Интерьер салона автомобиля подвержен износу не меньше, чем кузов или техническая и ходовая части. В особенности, это касается бюджетных марок автомобилей.
Конечно, «товарный вид» пластика, руля, рычага кпп и других деталей теряет свою привлекательность, но кроме этого, есть еще один, достаточно крупный элемент салона.
Речь идет о ковролине - об него «вытирают ноги», оставляя пятна грязи, потому таит он в себе большинство скопившейся в салоне мусора, пыли и воды.
Со временем материал, из которого состоит напольное покрытие в моем Chery Tiggo, «пропитался духом» агрессивной внешней среды и не внушал уверенности в своих тепло- и шумо- изоляционных способностях.
С «мокрым полом» проблема уже решена (о чем была речь в одной из прошлых статей), поэтому для повышения уровня комфорта принято решение менять ковролин, ведь химчистка старого обошлась бы в тридорого.
О цене поговорим в завершении, а сначала затронем сам процесс.
Прежде чем установить новое покрытие, добавим «тишины» на пол.
Заводская шумоизоляция с несколькими литрами впитавшейся воды отправилась на свалку, а ее место занял вспененный евроблок.
Заранее был приобретен рулон недорогого ковролина в строймаге размером 1,5х3м. Такой размер обеспечит перекрытие пола от зоны ног передних пассажиров до двери багажника.
Данный ковролин имеет жесткий ворс, поэтому чистить его придется пылесосом с жесткой щеткой.
Этот недостаток перекрывается очевидными плюсами:
-покрытие имеет прорезиненную подложку, что препятствует проникновению влаги дальше его поверхности;
- снижает уровень шума в салоне;
- определенно, повышает комфорт.
Завершающий этап - установка сидений, ковриков.
Подводя небольшой итог проделанным работам, стоит отметить, что данная доработка была исключительно из практических целей.
То есть, в приоритете было повышение уровня комфорта бюджетным методом с сохранением эстетической составляющей - без откровенного «колхоза».
Стоимость реализации задумки без учета ШВИ материалов - 1200р, что действительно можно считать бюджетным решением.