Это лучшая машина. Обошлась всего в 135 тыс рублей. Показываю общую смету на ремонт Ауди А4 Б5 2000 года.
Всем привет! Расскажу историю 2019 года, которая поведает о ремонте битого #ауди А4 Б5 рестайлинг.
Поскольку руки растут из нужного места, я уверенно принял решение купить этот немецкий седан. Тем более, всегда нравились Ауди, увидевшие свет в #90-е и #2000-е . Вот и подвернулся такой интересный вариант за совсем небольшие деньги.
Немного о машине Audi A4 B5 (Restyling)
- Самое начало 2000 года
- Двигатель 1.8Т 150 л.с., МКПП-5, передний привод
- Родной пробег 319 000 км
- Количество хозяев по ПТС - 1
- Техническое состояние до ДТП - полностью обслужен
- Хорошая комплектация с полным электропакетом и климат-контролем
Напомню, что забрал я ее за 60 тысяч рублей и в таком виде она появилась в арендованном на 3 месяца гараже , где планировался #ремонт своими руками . Внешний вид такой:
Масштаб проблемы
В первый же день принялся разбирать переднюю часть машины для того, чтобы написать первую смету для покупки запчастей. Из очевидных повреждений, думаю, видно не вооруженным взглядом, а вот скрытых дефектов в процессе разбора прибавилось. Тогда я думал - ремонт можно уложить в 40 тысяч и получить на выходе отличное #авто за 100 тысяч
Но список пополнился и стало ясно, что в заложенную сумму я не уложусь. Пострадали оба радиатора - охлаждения двигателя и конденсатор кондиционера. От удара разбило муфту вентилятора охлаждения, бачок ГУР и погнуло трубку кондиционера.
Составив первичный список, через неделю я вернулся в гараж со всем необходимым.
К сожалению, фото не осталось, но вместе с товарищем вез переднюю панель радиатора, крыло и сами радиаторы в электричке
Капот оказался редкостью для рестайлинга, поэтому его везли из области, но с доставкой до дверей гаража.
Спустя два дня работы, получился такой результат:
Были и сложности в процессе. Например, ушел усилитель бампера вместе с частью лонжерона и его пришлось править гидравлической лебедкой и ломом.. Жаль видео не сохранилось, но вывели все в идеал. Зазоры на машине даже на этапе примерки были ровными.
Казалось бы - финишная прямая! Но нет, предстояла еще покраска, замена лобового стекла и установка Airbag на место.
Восстановление безопасности
На просторах разборки нашел подушку в руль, торпедо (переднюю панель) и блок управления Airbag. Последний является одноразовым - то есть, если была регистрация срабатывания подушек в этом блоке, обнулить ее уже нельзя.
Также пришлось купить шнурок VAG-COM и скачать программу Вася-диагност, чтобы затереть все ошибки. Однако, прописать новый блок подушек самостоятельно мне не удалось и пришлось обращаться к знакомому в сервис.
После замены подушек общий вид очень порадовал
Машина отправляется в покраску и замену лобового стекла. Через 7 дней я вижу это и радуюсь, как ребенок:
Я был очень доволен результатом! Дело осталось за малым - осмотреть техническую часть - быть посторонний стук при проезде неровностей и подтекала жидкость омывателя. К тому времени, я решил, что продолжать аренду гаража смысла нет и продолжил работы на улице и эстакаде в гаражном кооперативе.
И если с омывающей жидкостью было понятно, что это либо лопнувший или соскочивший шланг или сам бачок, то со стуком пришлось повозиться. Итог был таков - подвеска в идеале, звук исходил от треснувших опор КПП. В этот же день были куплены опоры с разборки и установлены на машину.
Итоговые расходы на ремонт
- 75 194 руб
90% ремонта делалось своими силами. Из дополнительных расходов - только вклейка стекла, покрасочные работы и программирование блока Airbag. Вот такая итоговая смета вышла:
В итоге, получилась отличная тачка! Отъездил я на ней около 7 месяцев без каких либо вложений, кроме масла и фильтра ДВС, и осенью продал за 195 тысяч рублей. Будущему хозяину честно рассказал и показал весь процесс ремонта, на что он морально был готов. Ну а я немного заработал на своих руках и 3 месяцев работы в гараже по выходным.
Спасибо, что дочитали мою статью до конца!:) В комментариях жду ваше мнение - есть ли смысл покупать старые немецкие авто и нравятся ли они вам?