Привет!
Знаете, какой самый популярный вопрос задают риелторы? Вот он:
А что мне писать в соцсетях?
Казалось бы, берешь все, что тебе интересно, разбиваешь на рубрики и вперед. Но чем такой контент риелтора Пети из Саратова будет отличаться от контента риелтора Ани? Вот пишет Петя и пишет Аня месяц, два, три, думают о личном бренде и бешеном потоке заявок (без вложений), а их все нет. В чем дело?
Все просто. Почему вообще люди должны на вас подписываться? Что вы представляете из себя? Чем вы отличаетесь от остальных?
Чем ты как риелтор крут?
И здесь наступает натуральный ступор, когда я задаю такой вопрос.
"Нуу.... я помогаю людям"
"Я работаю давно"
"Я в большой компании работаю"
Поздравляю, вам пора создавать сое УТП. Теперь к делу.
УТП (уникальное торговое предложение) - это то, чем вы отличаетесь от всех других. Параметры могут быть разными:
-через стиль работы
-через формат работы
-через цифры
-через личные характеристики
Самый понятный пример, пожалуй, в сфере еды. "Самая вкусная пицца в городе", "Низкие цены на все коктейли", "Доставка за 60 минут или бесплатно".
Как риелтору составить свое УТП?
Наверняка вы читали разные статьи и натыкались на формулы. Я предлагаю сделать это немного иначе.
Расспросите своих клиентов, почему они к вам пришли. Исходя из ответов, например, станет понятно, что вас выбирают за доброту. Или вы каждый раз продаете квартиру за 15 дней.
Посмотрите на себя и свои интересы (да и вообще свое поведение). Какой вы? Всегда в курсе последних новостей? Умеете уговорить даже самых несговорчивых?
С какими проблемами к вам приходят? Может быть, вы эксперт по ипотеке и знаете, как получить ипотеку даже в самом безнадежном случае?
Еще один вопрос: если бы про вас писали статью в Forbes, то какой заголовок выбрали бы для обложки? Не стесняйтесь - вы точно сможете придумать (в крайнем случае обсудите это с друзьями за бокалом вина).
Немножко о клиентах
Прежде, чем копать дальше, посмотрите на своих клиентов. Они вообще кто? Чем живут? Что покупают? Сколько у них денег? Какие виды недвижимости интересуют? Это семьи или серьезные одинокие дяденьки? Студенты? Переселенцы?
А что у них "болит"? О чем между делом рассказывают на показе? О чем мечтают?
А что вы можете сделать для них? Как использовать их боли, чтобы создать свою отстройку?
Теперь посмотрим на примеры
Ок, пусть это будут "шаблоны" или "формулы". Главное, чтобы вы умели собирать свое УТП - как конструктор и использовать так, как нужно в зависимости от места использования (в шапке профиля или на сайте). Если вы еще не сталкивались с созданием УТП, нет смысла грузить вас формулами. Посмотрите, может что-то очень похоже на вас или ваше агентство.
- Каждому клиенту гарантированный подарок
- Одобрите ипотеку, не выходя из дома за 24 часа
- Продам квартиру за 14 дней или сделаю на услуги 99%
- Каждый третий клиент выбирает меня за доброту и честность
- Знаю каждую планировку в новостройках города
- Помогу купить квартиру, даже если у вас 0 рублей
- Знаю 100 способов продать вашу квартиру дороже
С чего начать? Проделайте шаги, которые описаны выше, и попробуйте результат приложить на примеры. И обязательно поделитесь в комментариях, получилось или нет.
Нет времени разбираться? Приходите ко мне на бесплатную онлайн-консультацию и получите ваши 5 идей для своего УТП риелтора. Напишите, пожалуйста, мне в телеграм: @perepercheno
Ставь лайк, отправляй ссылку на эту статью коллегам и зарабатывай с помощью уникальных знаний в маркетинге! Буду рада комментариям :)