Среди автомобилей в России самые популярные автомобили это машины Б класса. Б класс заполонил улицы наших городов, его покупают простые автомобилисты, а также таксисты, которых с каждым годом становиться все больше. В этой статье я расскажу о надежности двух автомобилей Б класса, на примере Kia Rio и Volkswagen Polo, владельцы обоих автомобилей подрабатывают в такси, таксуют в одном из городов Уральского Федерального округа.
Kia Rio четвертого поколения, мотор 1.4 л. 100 л.с., на автомате. Седан 2017 года, пробег на момент написанья статьи 150 тыс.км.
Volkswagen Polo в кузове седан 2017 года, мотор 1.6 л. 90 л.с., коробка пяти ступенчатая механическая. Пробег 158 тыс.км.
Как мы видим пробеги седанов и возраст примерно равные, ровно также, как и условия эксплуатации, зимы на урале последние два года были достаточно теплыми, поэтому практически всю зиму на дороге была каша из реагентов, в прочем были и морозные недели когда температура опускалась ниже -30.
На ТО к дилеру Rio ездила только на первое, владелец Polo к дилеру после покупки не заезжал ни разу. Оба автомобиля основное обслуживание проходили в моем сервисе, поэтому я владею всей сервисной историей и хочу поделиться с вами, в рамках этой статьи.
На оба автомобиля, практически сразу после покупки было установлено ГБО пропан, что позволяет экономить владельцам на топливе, в нашем регионе литр 95 бензина в настоящий момент среднем стоит 47 руб., газ 20 руб.
По кузову оба автомобиля в хорошем состоянии, есть сколы, но они не цветут. На Polo замят порог, содран слой антигравия, но по прошествию двух лет, ржавчина на поврежденном месте так и не появилась. Лобовое стекло из-за прилетевшего камня на трассе и пошедшей, через все стекло горизонтальной трещины на Rio менялось на пробеге 70 тыс.км.
Салоны Rio и Polo если учесть сколько пассажиров они перевезли сохранились достойно, в основном повышенному износу подверглись дверные карты и пластик на порогах.
Поговорим об обслуживании Kia Rio:
- Масляный сервис раз в 13-15 тыс.км., масло Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30, в межсервисный интервал, начиная со 100 тыс.км. владелец подливает около 0,5 л. масла., масло в АКПП на 60 тыс.км., частичная замена и на 110 тыс.км. полная;
- Передние тормозные колодки в среднем раз 35-40 тыс.км., задние тормозные колодки на 120 тыс.км.;
- 70 тыс.км. и 150 тыс.км., стойки стабилизатора;
- 90 тыс.км., задние амортизаторы;
- 135 тыс.км., ремень привода;
- 140 тыс.км., ремонт рулевой рейки;
- 150 тыс.км., передние амортизаторы.
Перейдем к обслуживанию Volkswagen Polo:
- Масляный сервис раз в 7-8 тыс.км., масло Лукойл Genesis Armortech 5W-40, в межсервисный интервал масло по щупу успевает опуститься от максимума до середины;
- 50 тыс.км., 97 тыс.км. и 150 тыс.км., передние тормозные колодки, задние тормозные колодки 145 тыс.км;
- 85 тыс.км., перестала гореть правая лампа ДХО, оплавился цоколь, замена цоколя;
- 80 тыс.км., стойки стабилизатора;
- 120 тыс.км. комплект ГРМ, ремень и ролики были в хорошем состоянии;
- 132 тыс.км., сайлент-блоки передних рычагов;
- 158 тыс.км., передние амортизаторы, задние амортизаторы пока стоят заводские, но требуют замены, так как имеют течь и стучат при проезде неровностей.
Подведем итог: Kia Rio и Volkswagen Polo за примерно равный пробег и три года эксплуатации показали себя вполне достойно, все замены которые были связанны с естественным износом, поэтому оба автомобиля можно покупать, как новыми, так и с пробегом.
Рекомендую на канале: Основные плюсы и минусы пяти самых продаваемых машин в России. Гранта, Веста, Rio, Creta и Polo лифтбек.
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день