Найти тему

Покупка акций Square: оценка потенциала компании

Оглавление

💵 Новое направление развития компании Square (SQ), приложение Cash претендует на роль ведущего мирового поставщика финансовых услуг для потребителей. Cash App - это сервис мобильных платежей, разработанный Square, Inc., позволяющий пользователям переводить деньги друг другу с помощью приложения для мобильного телефона.

🔹 Выручка по итогам 2 кв 2020 составила $1.2 млрд, валовая на прибыль $281 млн, увеличившись год-к-году на 361% и 167% соответственно.

🔹 Если Cash App сможет монетизировать 20% своей пользовательской базы в США на уровне традиционных банков, то при умеренном росте продаж SQ может приносить 19% годовых в течение следующих пяти лет, увеличившись со $186 до $375 к 2025 году.

👇В модели ниже не зашит потенциал международного бизнеса Square:

Оценка Square и допущения

💰 К 2025 году Cash App планирует монетизировать 20% 75 млн активных пользователей в месяц (MAU), после еще 20% «вторичных» MAU, вдвое меньше.

Square не монетизирует оставшиеся 60% MAU Cash App.

Подразделение Square, занимающееся кредитованием малого бизнеса, Square Capital, увеличивает процентное отношение к валовому объему платежей (GPV) с 2% в 2019 году до 4% к 2025 году.

Рост других услуг Square ожидается в районе 19% в год, то есть такими же темпами, как и выручка от транзакций до 2025 года.

🏦 Cash App: потенциальный банк. Приложение Cash значительно изменилось с момента его появления на хакатоне Square в 2013 году, как показано ниже. Сегодня Cash App предлагает пользователям банковские услуги, депозиты, дебетовые карты, доступ к банкоматам, платформу для инвестирования в акции и биткойны, программу вознаграждений, бесплатные переводы из США в Великобританию и интеграцию с продавцами Square. Ожидается, что Cash App будет предлагать ряд услуг традиционных банков, включая личные ссуды, кредитные карты, ипотеку и страхование. Более того, в качестве комплексного цифрового кошелька, включающего экосистему продавца Square, Cash App может интегрировать офлайн и онлайн-торговлю в отличие от банков-конкурентов.

💸 В среднем на одного активного цифрового клиента Wells Fargo, JP Morgan Chase и Bank of America получают $880 долларов в год, большей частью процентного дохода.

📌 Для того, чтобы приблизиться к этому уровню монетизации, Cash App должно решать три задачи:

1) запуск и монетизация новых продуктов,

2) стать основным поставщиком финансовых услуг для пользователей и

3) возможно, наиболее важным, обслуживать демографические группы с более высоким доходом.

🔸 Cash App стимулирует потребителей использовать депозиты значительными скидками на товары и услуги, а также более низкими процентными ставками по кредитам. Square может использовать свою базу продавцов в качестве канала привлечения новых пользователей приложения Cash, предлагая лояльность через приложение Cash, позволяя продавцам Square использовать Boost в качестве рекламной платформы или облегчая транзакции с обратной связью между пользователями приложения Cash App и продавцом Square по более низкой цене для продавцов, чем стандартная обработка кредитных карт-> стимулирует продавцов убеждать покупателей совершать транзакции через Cash App.

🔸 +Cash App использует инновационные маркетинговые стратегии для привлечения новых клиентов из всех демографических групп в США. Непропорционально большой процент поисковых запросов в Google на раннем этапе разработки Cash App приходился на юг США, штаты с высокими показателями небанковских и недостаточных банковских услуг. Однако в 2019 и 2020 годах поисковая активность приложения Cash App в других штатах значительно выросла, что указывает на рост числа пользователей в демографических группах с более высоким доходом.

🔸 При решении 3 задач, обозначенных выше, Cash App увеличит средний доход на пользователя на 49% (ARPU) среднегодовым темпом в течение следующих пяти лет, с $25 в прошлом году до $260 долларов к 2025 году. С 2016 по 2019 год при наличии только двух основных источников дохода - мгновенного депозита и наличной карты - его ARPU увеличивался на 82% в год с $2,2 до $25.

👇 На рисунке ниже 10 сценариев монетизации Cash App. Пользователи Cash App разделены на 3 группы:

1️⃣ основные пользователи Cash App, которые монетизируют ARPU (средний доход на пользователя) на уровне банка = $880;

2️⃣ вторичные пользователи, которые монетизируют вдвое меньше, или $440;

3️⃣ немонетизированные пользователи, которые используют только бесплатные продукты Cash App.

⚠️Прогнозируемая цена акций Square существенно зависит от уровня монетизации Cash App. Если первичные и вторичные пользователи будут монетизировать по 30% вместо 20%, целевая цена приблизится к $500, только 10% монетизации приведут Square к $250 долларов за акцию к 2025 году.

-2

💲 Важно отметить, что у пользователей Venmo и Cash App есть финансовый стимул приглашать своих родителей, бабушек и дедушек на платформы, чего не было при запуске Facebook и Instagram. Более того, чтобы избежать неприятных взаимодействий через несколько месяцев после разделения расходов после ночи в городе, семья и друзья могут заманить пользователей обратно в Venmo, Cash App и другие платформы P2P, запрашивая долгую отсрочку погашения-это преимущество Square.

Торговый бизнес Square: выгодное предложение

📍 Спустя 10 лет после запуска революционного считывателя кредитных карт Square по-прежнему предлагает продавцам самое выгодное предложение. В то время как кредитные карты превратились в товар за последние 10 лет, Square сосредоточила свое внимание на том, чтобы позволить бизнесу расти с помощью набора программных услуг и доступа к оборотному капиталу.

📍 Подобно влиянию сети Cash App на потребительскую сторону уравнения, программные услуги, похоже, увеличили удержание продавцов, что измеряется положительным удержанием валовой прибыли Square. Cогласно опросу Jefferies в 2019 году, Square Payroll является 2м по популярности программным обеспечением для расчета заработной платы в сфере малого и среднего бизнеса США, уступая только QuickBooks от Intuit. В результате Square может удвоить проникновение в объем покупок универсальных карт в США с 2,7% в 2019 году до 5,5%, увеличивая доходы от транзакций на 19% в год в течение следующих пяти лет. Аналогичным образом, исходные данные Square Capital могут удвоиться с 2% от общего объема продаж до 4%. COVID-19 закрыл многие торговые точки, но план защиты заработной платы представил тысячам новых продавцов возможности Square по кредитованию.

📍 В какой-то момент Square сможет облегчить транзакции между своими продавцами и пользователями Cash App, устраняя посредничество третьих сторон и оптимизируя экономику. Сегодня Square выплачивает комиссии, в том числе за обмен, оценку, обработку и банковские расчеты, различным третьим сторонам. Когда один из ее продавцов принимает платеж в размере $50 долларов, Square взимает $1,47, или 2,95%, но оставляет только $0,50 доллара или 1% от стоимости покупки в качестве чистой прибыли. Если бы он избавился от посредников и упростил платежи напрямую между продавцами и пользователями Cash App, Square могла бы оставить цены без изменений и почти утроить свою чистую процентную ставку или снизить цены и подорвать конкурентов. В последнем сценарии у продавцов Square будет стимул максимизировать количество транзакций Cash App и минимизировать количество других транзакций с картами, фактически становясь торговыми агентами для Cash App. Square может побудить их стать агентами по продажам Cash App с доступом к рекламной платформе и миллионам потребителей с ежедневными скидками через Boosts.

📍 В какой-то момент Square может интегрировать Square Online Store с приложением Cash, позволяя пользователям Cash App искать и покупать товары продавца Square, как и приложение Shopify Shop. Если это будет сделано успешно, Square могла бы взимать с продавцов плату за рекламу своих продуктов на Boost или за результаты поиска, аналогичные спонсируемым брендам Amazon. В конечном счете Cash App может создать платформу для электронной коммерции и получить множество новых источников дохода.

👇Cписок ETF с Square👇

-3

Будем следить за развитием компании?