В условиях все более сильного понижательного давления на весь автомобильный рынок, автомобили на новых источниках энергии испытали снижение продаж в течение трех месяцев подряд.
Разбирая продажи в сентябре 2019 года, давайте посмотрим на тенденцию продаж на рынке новых энергетических транспортных средств с января по сентябрь, рыночную долю различных типов продуктов и результаты деятельности различных автомобильных компаний.
Рынок автомобилей по объему column - аналитическая колонка автомобильного рынка на основе данных терминальных продаж. Интерпретация данных автомобильного рынка, исходя из размеров общих продаж, рыночной категории, типа производственной площадки, страны бренда.
Поможет вам своевременно понять тенденцию продаж автомобильного рынка и полностью понять рыночную тенденцию. Объяснение данных: данные, используемые для анализа в этой статье, взяты из ежемесячных данных по обязательному страхованию дорожного движения, которые отделены от данных о производстве и продажах и собираются Autohome. Транспортные средства на новой энергии, рассматриваемые в этой статье, включают чисто электрические (EV) и подключаемые к сети гибридные электрические (PHEV) .Серии автомобилей классифицируются в соответствии со стандартом классификации библиотеки товаров для дома автомобилей.
1. Общая тенденция продаж: сужение, продажи автомобилей на новых источниках энергии продолжают снижаться.
С точки зрения общего рынка транспортных средств на новых источниках энергии, в сентябре 2019 года было продано 48000 автомобилей на новых источниках энергии, что составляет 2,8% от общего объема продаж на рынке.
По сравнению с тем же периодом прошлого года продажи автомобилей на новых источниках энергии упали на 11,8% в годовом исчислении; по сравнению с предыдущим месяцем продажи автомобилей на новых источниках энергии выросли на 22,8% в месячном исчислении. Можно видеть, что в общей обстановке общего спада на рынке и низких темпов экономического роста новые энергетические автомобили также сталкиваются с проблемой недостаточной динамики роста, но спад сузился по сравнению с предыдущими двумя месяцами.
С точки зрения совокупных данных о продажах, с января по сентябрь 2019 года совокупные продажи автомобилей на новых источниках энергии составили 672000 единиц, что на 63,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года совокупные продажи автомобилей на новых источниках энергии по-прежнему демонстрируют существенный рост. Принимая во внимание такие факторы, как продолжающееся сокращение субсидий в 2020 году, запуск новых моделей автомобильных компаний и оптимизация структуры товарных запасов дилеров, ожидается, что в четвертом квартале 2019 года производство и продажи автомобилей на новых источниках энергии восстановятся.
2. Тенденция продаж по видам энергии: доля чистой электроэнергии немного сузилась, а импульс смешивания увеличивается.
Что касается видов энергии, то в сентябре продажи чистых электромобилей составили 40 000 единиц, что на 14,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а продажи составили 84,2%, что на 2,7 процентных пункта ниже, чем в предыдущем месяце. Доля рынка немного сузилась, но все же заняла новые Основная доля рынка энергетических транспортных средств. Объем продаж подключаемых гибридных моделей составил 8000, что на 7,8% больше, чем годом ранее, а продажи составили 15,8%, что свидетельствует о тенденции к быстрому росту.
Однако с точки зрения рыночных продаж за последние 12 месяцев продажи чистых электромобилей и подключаемых гибридных автомобилей сильно колебались и не были достаточно стабильными. Сокращение субсидий привело к снижению ценового преимущества чистых электромобилей. В условиях будущей рыночной конкуренции конкурентное преимущество подключаемых к сети гибридных автомобилей станет более заметным.
3. Тенденция продаж по уровням моделей: доля седанов продолжает расти, в то время как внедорожники все еще колеблются.
С точки зрения продаж на уровне модели, продажи автомобилей на новой энергии в сентябре составили 32000, при этом продажи составили 67,9%, что на 1,7% больше, чем в предыдущем месяце; по сравнению с тем же периодом прошлого года продажи автомобилей составили увеличение на 11%.
Объем продаж внедорожников на новой энергии составил 15000, а объем продаж составил 30,8%, что на 1,6 процентных пункта ниже, чем в предыдущем месяце по сравнению с тем же периодом прошлого года объем продаж внедорожников снизился на 9,1%, а общий объем продаж внедорожников увеличился, но недостаточно Чтобы быть стабильными, автопроизводителям необходимо уделять больше внимания внедорожникам и их стратегическим запускам, чтобы улучшить позиции продаж внедорожников на рынке.
Объем продаж MPV на новой энергии составил 619 единиц, при этом объем продаж составил всего 1,3%, при этом объем продаж снизился на 0,1% по сравнению с предыдущим месяцем; по сравнению с тем же периодом прошлого года продажи MPV снизились на 1,8%.
4. Тенденции продаж на рынке по типам производителей: повысилась конкурентоспособность совместных предприятий по производству автомобилей на новой энергии.
Что касается объема продаж производителей, объем продаж новых энергетических китайских брендов в сентябре составил 38000, а продажи составили 79,1%, что на 0,6% меньше, чем в предыдущем месяце; по сравнению с тем же периодом прошлого года, китайские бренды упали на 18%, но Китай Бренды по-прежнему занимают основную долю на рынке новой энергии. Объем продаж импортированной новой энергии составил 3 тысячи, а объем продаж составил 7,1%, что на 0,3% меньше, чем в предыдущем месяце; по сравнению с тем же периодом прошлого года импортная марка выросла на 4,2%.
Объем продаж новой энергии под брендом совместного предприятия составил 7000, а объем продаж составил 13,7%, что на 0,8% больше, чем в предыдущем месяце; по сравнению с тем же периодом прошлого года бренд совместного предприятия увеличился на 0,8%. В целом ускоренное развертывание совместных предприятий в области новой энергии и выход на рынок иностранных брендов предоставят пользователям больше возможностей выбора при покупке автомобилей. Это также означает, что конкуренция на рынке транспортных средств на новых источниках энергии усилится, а также интеграция производственной цепочки. ускоряться.
5. Рыночные тенденции продаж по странам: китайские бренды пользуются наибольшей популярностью у пользователей, а США набирают обороты.
Что касается разных стран, продажи китайской новой энергии в сентябре составили 78,7% месяца, а продажи новых энергетических брендов в США, Германии, Японии и других странах составили 7,3%, 10,8%, 1,5% и 1,5% продаж автомобилей на новых источниках энергии за месяц. 1,6%.
Китайские и американские автомобили на новых источниках энергии являются наиболее популярными среди пользователей, в то время как продажи автомобилей на новых источниках энергии из других стран относительно невелики, а их конкурентоспособность относительно невысока.На рост продаж американских автомобилей на новых источниках энергии в основном влияют продажи Tesla.
В настоящее время китайские новые энергетические автомобили по-прежнему доминируют в общем объеме продаж на рынке. В будущем, когда бренды других стран будут запускать больше новых энергетических продуктов, структура продаж новых энергетических автомобилей по странам также изменится. В частности, завод Tesla в Шанхае собирается начать производство, что может ускорить изменения на рынке новых энергетических транспортных средств Китая.
6. Тенденции рыночных продаж по брендам: традиционные бренды новых источников энергии по-прежнему одни из лучших.
С точки зрения бренда, пятью брендами с наибольшим объемом продаж автомобилей на новой энергии в сентябре были BYD, BAIC New Energy, Volkswagen, Baojun и Tesla с объемом продаж 7000, 6000, 5000 и 0,4 соответственно. 10 000 автомобилей и 3 000 автомобилей составили 53,1% от общего объема продаж автомобилей на новой энергии в этом месяце.
С точки зрения 20 ведущих производителей, три новых производителя автомобилей появились в группе 11-20, а именно Weilai, Weimar и Hezhong, с объемом продаж 1418, 1379 и 756 соответственно. Новые силы в автомобилестроении были затронуты интеллектуальными сетевыми технологиями. Продукты более персонализированы и имеют более высокий технологический уровень. Они привлекли внимание некоторых потребителей и оказали определенное влияние на традиционных производителей новой энергии.
7. Рыночные тенденции продаж по регионам: основная доля рынка составляет около 80%.
Тремя регионами с наибольшим объемом продаж автомобилей на новой энергии в сентябре были Восточный Китай, Южный Китай и Северный Китай. Общий объем продаж достиг 38 000 автомобилей, а их совокупная доля достигла 79,2%. Прибрежные районы густонаселены, имеют достаточную емкость для потребления автомобилей и являются основными районами продаж новых энергетических транспортных средств в Китае. Регион с наименьшими продажами автомобилей на новых источниках энергии - Северо-Восток, где было продано всего 758 автомобилей, в основном из-за местного климата.
8. Анализ продаж по провинциям и городам: в пятерку крупнейших продаж входят Гуандун, Чжэцзян, Пекин, Шанхай и Шаньдун.
Пятью провинциями с наибольшим объемом продаж автомобилей на новой энергии в сентябре были Гуандун, Чжэцзян, Пекин, Шанхай и Шаньдун с продажами 8 000, 5 000, 4 000, 30 000 и 30 000 соответственно, что составляет 49 от общего объема продаж. %. По сравнению с предыдущим месяцем, тремя провинциями с самыми высокими темпами роста были Тибет, Цинхай и Цзилинь, с ростом на 110%, 98% и 74,4% соответственно. Ожидается, что преимущества нового энергетического рынка в провинциях экономического развития будут и дальше расширяться в будущем.
В сентябре города первого уровня с самыми высокими продажами автомобилей на новой энергии продали 18000 единиц, а продажи составили 37,6%, что на 3,7 процентных пункта меньше, чем в предыдущем месяце; по сравнению с тем же периодом прошлого года, города первого уровня упали на 6,5 процентных пункта. Полные вспомогательные объекты в городах первого уровня имеют прямое влияние на тенденцию продаж автомобилей на новых источниках энергии.
Город с наименьшим объемом продаж - это город шестого уровня, где было продано всего 4 тысячи автомобилей, а продажи составили 9,1%, что на 0,4% больше, чем в предыдущем месяце; по сравнению с тем же периодом прошлого года города шестого уровня выросли на 1,9%. Ожидается, что либерализация новой политики регистрации домохозяйств и влияние ограничений на покупку автомобилей в городах с высоким уровнем доходов вызовут новую волну продаж новой энергии в городах с низким уровнем доходов.
Вывод: Объем продаж на рынке новых энергетических автомобилей в сентябре продолжил снижение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в июле и августе, но это снижение сократилось. В целом снижение продаж автомобилей на новых источниках энергии в третьем квартале в основном связано с продолжающимся сокращением субсидий. Вступая в четвертый квартал, с одной стороны, субсидии вот-вот столкнутся с новым витком сокращения. С другой стороны, автомобильные компании начали интенсивно вводить новые энергоносители и новые автомобили во второй половине года. Эти факторы могут в определенной степени стимулировать продажи автомобилей на новых источниках энергии. Также стоит отметить, что завод Tesla в Шанхае скоро будет запущен в производство, что может ускорить его поставки на китайский рынок и тем самым стимулировать продажи автомобилей на новой энергии.