Найти тему
ProAvto

Что купить за 1 - 1,1 млн.руб.? Kia Rio, Volkswagen Polo. Обзор, оснащение, ресурс моторов и коробок.

Один миллион рублей плюс-минус сто тысяч рублей на покупку автомобиля по современным меркам, сумма не большая, хоть и значительная для большинства автомобилистов, поэтому чаще всего автомобили покупают в кредит. Кстати о кредитах, заметил, что с ростом цен на автомобили в России, стал расти срок кредитования, если раньше большинство, брали автокредит на три года, то теперь берут на пять лет или даже на более большой срок. В этой статье я расскажу об двух автомобилях, которые можно купить за 1-1,1 млн.руб., а именно о новинках 2020 года, о новом Volkswagen Polo и о рестайлинговом Kia Rio.

Популярность Polo и Rio обрели в 2011 - 2012 годах, во времена продаж дорестайлингового Polo в кузове седан и Rio третьего поколения, в то время эти автомобили были действительно доступными.

-2

Новый Polo вышел летом этого года, Rio обновили осенью, со сменой поколений Polo получил кузов лифтбек, основные агрегаты остались прежними, так же как и на рестайлинговом Rio, может оно и к лучшему, зачем выпускать новые моторы и коробки, если старые себя неплохо зарекомендовали, но о моторах и коробках, немного позже.

Имея 1,03 - 1,08 млн.руб. можно рассмотреть Polo в предмаксимальной комплектации Status, с мотором 1.6 л. 110 л.с., коробка передач пяти ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая.

-3

Рестайлинговая Rio, за 1.07 млн.руб., будет в комплектации Prestige, с мотором 1.6 л. 123 л.с., коробка передач шести ступенчатая автоматическая, любителям механики придется взять комплектацию попроще на новом Rio механика доступна до комплектации Luxe.

-4

Салоны Rio и Polo я бы назвал эргономичными, все органы управления под рукой и на своих местах. Пластик жесткий, в обоих автомобилях, руль имеет кожаную отделку и регулировку по высоте и вылету, водительское сиденье имеет регулировку по высоте, за подлокотник у Polo в комплектации Статус нужно доплатить 3,9 тыс.руб., у Rio в комплектации Престиж, подлокотник идет по умолчанию.

-5

Мультимедийная система у Polo имеет дисплей 6,5 дюймов и четыре динамика, у Rio дисплей 8 дюймов и шесть динамиков, звучание если не меломан, то достаточно неплохое.

-6

Уровень шумоизоляции, если не ездил на машинах на класс или два выше, удовлетворительное, основной шум в салоне от колесных арок.

-7

Посадка за рулем, мне понравилась больше в Polo, на заднем ряду достаточно тесно в обоих автомобилях, но при моем Росте 183 см и настройках водительского сиденья, как мне удобно, перед коленями заднего пассажира, сидящего за водителем, остается больше места в Polo.

-8

В комплектации Престиж Rio будет оснащена задними дисковыми тормозами и боковыми подушками безопасности, у Поло в комплектации Статус, боковые подушки и дисковые тормоза доступны за доплату, отдельным пакетом, за 28,5 тыс.руб.

Мотор у Rio цепной, с двумя фазовращателями, без гидрокомпенсаторов клапанов, раз в 90 тыс.км., необходима проверка тепловых зазоров, которой многие владельцы пренебрегают, без последствий для мотора. Заявленный ресурс агрегата 180 тыс.км., но на практике эти моторы при хорошем обслуживании ходят 300 тыс.км. плюс.

-9

АКПП у Rio надежная и проверенная, коробка устанавливается в различных модификациях, на множество автомобилей Kia\Hyundai. При адекватной эксплуатации, агрегат способен пройти около 250 тыс.км.

Двигатель у Polo с ременным приводом газораспределения, комплект ГРМ требует замены, раз в 120 тыс.км., водяной насос в узел газораспределения не входит. Фазовращатель один на впуске, мотор CWVA оснащен гидрокоменсаторами клапанов. Ресурс агрегата при адекватной эксплуатации и своевременном обслуживании около 400 тыс.км.

-10

Пяти ступенчатая МКПП у Polo имеет четкие ходы переключения, если коробку сознательно не убивать, то её ресурс сопоставим с ресурсом двигателя.

Автомат у Polo Японский, производства Aisin, как правило, АКПП не вызывает у владельцев нареканий и при адекватной эксплуатации и замене эксплутационной жидкости, раз в 50-60 тыс.км., свои 250-300 тыс.км. она ходит.

По динамическим характеристикам выигрывает Rio, а вот экономичным на два литра на 100 км, в смешанном цикле оказался Polo.

Что купить Polo и Rio извечный спор, спорить можно бесконечно, цена на оба автомобиля на мой взгляд завышена, но что делать, за эти деньги в настоящее время нам предлагают именно эти автомобили. Поэтому, выбирая между этими автомобилями, пройдитесь по салонам, пройдите тест на Polo и Rio, а там уже решите для себя что выбрать, нравится Polo берите его, нравится Rio берите Rio, хотите больше комфорта, копите деньги на машину классом выше или берите машину, на вторичном рынке. Но на мой взгляд, лучший автомобиль это новый автомобиль.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день
Рекомендую на канале: Двигатели Renault, Volkswagen и Lada. Обзор, ресурс и рекомендации по обслуживанию.