Найти в Дзене
В гостях у Трейси

Если вы будете следовать этим проверенным принципам успеха, ваша бизнес-идея может сделать вас миллиардером.

Каждый начинающий предприниматель, которого я знаю, говорит о том, что сегодня в мире насчитывается более 2 000 миллиардеров, и о том, как их новаторская идея может сделать их одними из следующих.

Большинство из вас предпочитают игнорировать слова аналитиков о том, что шансы на создание следующего успешного стартапа могут составлять всего один к пяти миллионам. Большой вопрос в том, как вы можете превзойти эти шансы.

Чтобы помочь вам сосредоточиться, я расставил приоритеты в следующем списке принципов успеха, которые слишком часто упускаются из виду "умными" людьми, ослепленными знаками доллара, которые вскакивают, прежде чем они рассмотрят последствия и альтернативы:

-2

1. Найдите уникальную нишу, которая вам нравится, которая приносит реальную пользу.

Предложить еще одну социальную сеть (согласно Википедии уже существует более 200), вероятно, не сработает. Я предлагаю искать болезненные проблемы, которые нужно решить, а не «простые в использовании» или «приятные» решения для клиентов с деньгами. Ищите потребности, которые имеют глобальную привлекательность для широких слоев населения. Например, соцсеть с анонимными юзерами.

2. Подчеркните свою репутацию инсайдера или влиятельного лица.

Клиенты выстраиваются в очередь, чтобы верить и покупать у людей, которых считают лидерами или экспертами в отношении конкретного решения. Не забывайте продвигать себя до, во время и после вашей первоначальной идеи через социальные сети, сайты и мероприятия. Получите поддержку от надежных отраслевых групп и партнеров.

3. Сосредоточьтесь на решении, которое можно масштабировать по всему миру.

Продукты, которые можно легко производить и продавать через несколько каналов, в том числе через Интернет, легче масштабировать по всему миру. А специализированные услуги, такие как бухгалтерский учет, требуют квалифицированных специалистов, обучения и инструментов и самое главное - плохо масштабируются.

4. Говорите с клиентами, чтобы оптимизировать и улучшить свой бизнес.

Отзывы клиентов, включая комментарии в блогах, обзоры и отзывы выстраивают отношения и обеспечивают надежный маркетинг для более широкого сообщества клиентов. Ваше решение должно иметь ценность для каждого клиента. Стремитесь сделать реальных клиентов вашими лучшими защитниками при первоначальном старте работы бизнеса.

5. Сведите к минимуму разовые продажи.

Вам нужна стабильная клиентская база с автоматически возобновляемым потоком доходов, например - модель подписки. Это снижает стоимость привлечения клиентов, позволяет легко обновлять услуги и новые функции, а также повышает лояльность клиентов перед лицом новых конкурентов на рынке.

6. Воспользуйтесь недорогими современными инструментами и средствами автоматизации.

Используйте программное обеспечение для электронной коммерции и сайтов с открытым исходным кодом, включая программное обеспечение для веб-чатов и PayPal, вместо того, чтобы создавать дорогостоящие индивидуальные решения.

7. Разработайте линейку продуктов и добавьте альтернативные каналы.

Диверсификация расширяет ваши возможности с существующими клиентами и увеличивает узнаваемость вашего бренда за пределами рынка, которым вы уже владеете.

8. Заблаговременно уделяйте приоритетное внимание слияниям и поглощениям.

Большинство предпринимателей рассматривают слияния и поглощения как последующие события, если только у них не возникнут серьезные проблемы или они уже не насыщают свой базовый рынок. Умные стартапы рано начинают слияния, чтобы укрепить свой имидж на рынке, устранить конкурентов, обеспечить быстрое масштабирование или устранить нехватку ресурсов.