KTM X-Bow работает с 2008 года, и за это время трековый спортивный автомобиль претерпел множество обновлений. Самый значительный из них был в феврале, когда KTM представила гоночный автомобиль X-Bow GT2 с новым, гораздо более зрелым дизайном экстерьера.
В свое время KTM заявила, что работает над версией более мощного авто, которая будет называться GTX. В понедельник австрийская фирма наконец сняла чехлы со своего нового X-Bow GTX и объявила, что гоночный автомобиль стартует с 230 000 евро (примерно 269 415 долларов). Компания пока не говорит, когда начнутся поставки.
X-Bow GTX имеет ту же структуру кузова из углеродного волокна, что и другие варианты X-Bow, и сочетает ее с одобренным FIA каркасом. Водитель сидит в ковшовом кресле из углеродного волокна от Recaro и полностью защищен навесом, который напоминает навес реактивного истребителя и складывается вперед для легкого входа и выхода.
Благодаря легкой конструкции X-Bow GTX весит всего 1050 кг. В сочетании с мощностью 530 лошадиных сил низкий вес приводит к соотношению мощности и веса около 4,35 фунтов на каждую лошадиную силу. Генерирующая мощность-это тюнингованная версия Audi 2.5-литрового турбированного inline-5, найденного в таких автомобилях, как RS 3 и TT RS.
Ключевые модификации включают в себя новые впускные и выпускные системы, а также новую систему впрыска топлива. Привод осуществляется на задние колеса через 6-ступенчатую секвентальную коробку передач от Holinger.
Подвеска состоит из толкателей с амортизаторами Sachs. Амортизаторы можно регулировать по отскоку и сжатию, а также по высоте на передней и задней осях. Тормозная сила поступает от тормозной системы с шестипоршневыми суппортами спереди и четырьмя поршнями сзади, с роторами размером более 14 дюймов на всех четырех углах.
Помощь в разработке оказала компания Reiter Engineering, к которой компания KTM обратилась при разработке своего первого готового суперкара на базе платформы X-Bow.