Найти тему

Все делают это в SMM

Оглавление

Что должен уметь SMM-щик?

"Что должен уметь SMM-щик?"
"Что должен уметь SMM-щик?"

Маркетинг в социальных сетях помогает компаниям искать клиентов и решать практически любые задачи для вашего бизнеса. Это не только продвижение через различные социальные платформы, а полноценный маркетинг, с комплексом мероприятий по использованию социальных медиа.

Вне зависимости от того, какая перед вами стоит задача, первое что вам нужно сделать - продумать стратегию. SMM-стратегия — это ваше ВСЕ. Любые дальнейшие действия сверяются именно с этим документом.

Как только вы точно знаете к какой цели идете и каким образом вы планируете ее достичь, у вас уже должен быть контент-план. Контент должен отвечать всем требованиям вашей стратегии, в общем должен быть качественным.

Для реализации многих проектов, приходится нанимать подрядчиков. Делается это по разным причинам, большой объем работы, особые требования по дизайну и т. п. В таких случаях, вы всегда должны "держать руку на пульсе" и контролировать подрядные организации.

Никто вам не гарантирует результата, если вы не будете делать "поправку на ветер". Другими словами, вам необходимо работать со статистикой. И это очень важно. Делать какие-то корректировки придется практически постоянно.

Если вашу работу не видно, ее никто не сможет оценить. Поэтому умение превратить статистические данные в наглядный и понятный отчет обязательный навык.

Как выбрать стратегию и что для этого необходимо сделать?

"Выбор SMM-стратегии"
"Выбор SMM-стратегии"

Прежде всего, нужно провести клиентский бриф. Так как вы должны отталкиваться от требований заказчика. Необходимо знать все о его продукте, о том как работодатель хочет себя позиционировать, каких результатов он от вас ожидает. Поэтому, заранее установите показатели KPI для вашего проекта.

После, требуется составить портрет целевой аудитории и сделать анализ конкурентов.

Результатом хорошего клиентского брифа и будет ваша стратегия, контент план и рубрикатор.

Задачи специалиста по социальным сетям.

"Задачи SMM-щика"
"Задачи SMM-щика"

Создание текстового контента для соц. сетей:

· адаптировать тексты под разные соц. сети;

· создавать креативные тексты для соц. сетей;

· выбирать подходящий формат текста под разные соц. сети;

· писать тексты по контент-плану и продающие тексты по формулам;

· писать пост-знакомство;

· писать информационные тексты для соц. сетей;

Ведение сообщества в VK:

· оформлять сообщество в VK;

· выбирать форматы продвижения VK;

· отправлять массовые рассылки личных сообщений подписчикам, используя инструменты соцсетей или сторонние сервисы (Senler);

Ведение сообщества в Facebook:

· создавать сообщество в Facebook;

· оформлять сообщества в Facebook;

· выбирать актуальные для Facebook форматы контента;

· выбирать инструменты продвижения Facebook;

· создавать текстовый контент для Facebook;

· создавать / подбирать визуальный контент для Facebook;

Ведение сообщества в Instagram:

· создавать бизнес-профиль в Instagram;

· выбирать форматы продвижения Instagram создавать посты в ленте / в сториз / IGTV;

· создавать вовлекающий визуальный и текстовый контент;

Ведение сообщества в Одноклассниках:

· создавать сообщество в Одноклассниках;

· оформлять сообщество в Одноклассниках;

· выбирать форматы продвижения в Одноклассниках;

Итог. Хороший SMM-специалист знает, что такое:

"Все делают это в SMM"
"Все делают это в SMM"
  1. Анализ бренда и его конкурентов в социальных сетях;
  2. Поведенческий анализ целевой аудитории в социальных сетях;
  3. Частота и тональность упоминания в соцмедиа;
  4. Постановка коммуникационных и медийных целей;
  5. Выбор наиболее релевантной площадки;
  6. Разработка ключевой миссии сообщества;
  7. Тактика ведения сообщества;
  8. Рубрикатор и контент план;
  9. План продвижения сообщества;
  10. Анализ и оценка эффективности;

Надеюсь, что статья была вам полезна.

Не забудьте подписаться на мой канал, ставьте лайк или дизлайк, пишите комментарии.

Всем добра и успехов в учебе!