Nissan Qashqai и (2006-2013) - рекомендуют 60 процентов механиков
Удивительно высоко в рейтинге для японца стоит данный автомобиль, который был создан при сотрудничестве с Renault. От французского концерна в первую очередь поступают дизельные двигатели, сконструированные в Nissan Qashqaiu.
Самый популярный кроссовер в Европе получил высокий рейтинг 4,7, но его рекомендуют чуть более половины опрошенных механиков. Nissan Qashqai первого поколения выпускался с бензиновым агрегатом 1.6 и дизельным 1.5. Да, это тот же французский 1.5 dCi, у которого есть проблемы с арматурой и вкладышами, но правда в том, что его ремонт довольно дешев. С другой стороны, трудно купить Qashqaia с другим дизелем.
Кузов: рейтинг 4,5
Коррозия колесных арок
Тонкая коррозия кузова
Электрика: рейтинг 4,7
Отказ стеклоподъемников
Привод: рейтинг 5,0
Быстрый износ тормозных колодок
Подвеска: рейтинг 4,5
Износ стабилизаторов
Низкая прочность штырей коромысла
На мой взгляд: выбор Nissan Qashqai вместо традиционного компакт-кроссовера не имеет никакого смысла, как считают многие люди. Автомобиль имеет те же качества и, кроме того, более высокий дорожный просвет, что во многих местах облегчает вождение. Не настраивайте себя на привод 4×4, потому что таких машин не так много.
Audi A6 C6 (2004-2011) - рекомендует 75 процентов механиков
Audi в середине прошлого десятилетия ввело моду на "вагоны"сегмента E. К сожалению, именно в поколении C6 были установлены обремененные определенными недостатками двигатели TFSI, но, к счастью, улучшеный, хотя вовсе не безупречный 3.0 TDI.
Именно этот двигатель считается механиками ProfiAuto лучшим. Дело в том, что его основная проблема остается довольно хрупкой и дорогой в ремонте цепи ГРМ. Механики указывают на подвеску как на область, которой нужно уделять больше всего внимания. Общий рейтинг автомобиля-4,7.
Кузов: рейтинг 5,1
Электрика: рейтинг 4,3
Неисправности электрического ручного тормоза (EPB)
Привод: рейтинг 4,9
Отказ двухмассового колеса в дизельных двигателях
Неисправности форсунок
Слабый и аварийный дизельный двигатель 2,0 л
Разрывные бои ГРМ
Подвеска: рейтинг 4,3
Износ коромысла
Быстрый и чрезмерный износ подвески
На мой взгляд: покупка Audi A6 безопаснее для бюджета, чем BMW 5-series или Mercedes-benz Класса E. Низкие цены на запчасти, хорошее знание механики и высокая популярность и взаимозаменяемость двигателей дают пользователям самые большие возможности из этой тройки.
Honda Civic VIII (2006-2011) - рекомендует 100 процентов механиков
Лучший в этой линейке автомобиль и единственный, который рекомендуют все механики, - это Honda Civic восьмого поколения. Не обремененная большими недостатками, почти бесперебойная и с очень хорошими двигателями.
Кстати, диапазон силовых агрегатов настолько скромен, что нетрудно догадаться, какие из них рекомендованы. Это, конечно, популярный бензиновый 1.8 и единственный дизель 2.2. Оба надежны до предела, а также чрезвычайно долговечны.
Некоторые автомобили имеют проблемы с коррозией, и упомянутый ниже нюанс-это довольно жесткая подвеска. Электрика, конечно, на пятерку, как и подобает настоящему японцу.
Кузов: рейтинг 4,7
Потрескивающие / скрипучие элементы оборудования
Коррозия на стыке двери с крышей
Проблемы с дверными ручками
Электрика: рейтинг 5,0
Повреждение экрана спидометра
Привод: рейтинг 5,2
Подвеска: рейтинг 4,7
Шумящие отбойники подвески
Износ соединителей стабилизатора
Быстрый износ амортизаторов
Проблемы с подшипниками колес
На мой взгляд: это абсолютно лучший автомобиль в этом рейтинге, и отсутствие каких-либо недостатков привода только подтверждает это. Если кому-то подходит внешний вид "НЛО", достаточно жесткая подвеска и футуристическая приборная панель, то лучше, пожалуй, не купить.
Спасибо, что дочитали до конца!