Найти в Дзене

Как решают проблемы в поддержке Тинькофф банка

Привет. Немного не задалось у меня с самого начала получения карты от Тинькофф банка получать быстрые фидбэки от техподдержки. Сначала 3 дня не могли открыть брокерский счет. После этого случая возникла еще одна неприятная ситуация. Я не мог переводить день на брокерский счет со своей же карты в мобильном приложении.

Не любитель кредитных карт, но всё же мне её оформили
Не любитель кредитных карт, но всё же мне её оформили
Теперь то я уже понимаю в чем скорей всего была загвоздка моей ситуации и почему все происходило так медленно. Но и нерасторопность и ошибки операторов технической поддержки тут также присутствовали. Хотя ребята вежливые и извинились потом )

Дело в том, что перед тем, как открыть брокерский счет я решил заблокировать кредитную карту этого же банка. Её я не заказывал. Но ушлый представитель при встрече всё равно вручил мне её и сказал - "если она вам не нужна - просто не пользуйтесь". Видимо это входит в какой-то корпоративный план. Как например во многих сетях супермаркетов, где требуется сбывать определенный вид товара и получать премию за это. Но это мои догадки конечно )

Кредитными картами я никогда не пользовался и не планирую этого делать и в будущем. Ибо знаю, что там куча подводных камней и прочей абонентской платы. Решил сразу же написать в чат, дабы мне её заблочили. Попутно указал, что я не просил её открывать и вовсе. Видимо именно поэтому мою карту закрыли с пометкой "мошенничество". Об этом я узнал только сегодня, при общении по телефону с оператором. И именно это не давало мне совершить банковскую операцию - перевести деньги с карты на брокерский счет.

Ключевое сообщение от техподдержки
Ключевое сообщение от техподдержки

До скриншота выше, я ждал ответа в "Обращениях" около 5 дней. В итоге их ребята перепутали дебетовую карту с кредитной и ничего за это время так и не решили :D

В конце концов разрулить ситуацию получилось только после вот этого диалога в чатике. Видимо и я им надоел и сами они устали от меня и решили просто позвонить и прийти к какому-то выходу из зашедшей в тупик, ситуации. К большому счастью, пришли.

В разговоре выяснилось, что опять таки кто-то из их коллег, неправильно заблочил кредитную карту и поэтому я не мог совершить денежных операции по дебетовой. Как это работает - мне не совсем понятно. Ну да ладно. Оказалось, что заблочить карту могут по разными причинам. И в моем случае указали "мошенничество". Я сказал что никакого мошенничества не было. Подробнее расспросили еще про то, не сообщал ли я кому-нибудь номер карты или её данные и т.д. и т.п. В итоге оператор переоформила блокировку с пометкой "по собственному желанию". Или что-то типа того.

Через минуту я уже смог перевести деньги.

Вот такая история. Так что, если планируете что-то сделать со своими картами, то желательно указывайте всё с детальными подробностями.

Если вы сталкивались с такой, или похожей ситуацией, то поделитесь этим в комментах. И подписывайтесь на канал! Тут я рассказываю про свою работу грузчиком в строительном магазине и попутно начинаю инвестировать. Выбрал для этих целей банк Тинькофф по ряду преимуществ, хотя, как оказалось, здесь тоже работают простые смертные, которые тоже ошибаются )