Динамическое ценообразование - это такая тарифная политика, при которой на одну и ту же дату, на одну категорию номера у объекта размещения может быть от 5-10 вариантов стоимости этого номера, причем цена регулируется не дополнительными скидками и акциями, а в вашей тарифной сетке уже заложены “гибкие” цены в зависимости от спроса и других факторов.
Зачем же это нужно❓
📌Для оптимизации дохода от проживания.
Все мы знаем о зависимости таких показателей, как цена, спрос и предложение. Предложение, цена и спрос непосредственно влияют друг на друга: чтобы увеличить спрос, следует опустить цены ниже рынка, а когда спрос повышается,а предложений на рынке меньше, можно повышать цену, зная, что спрос не упадет.
📌Для оптимизации баланса загрузки и дохода.
Часто выходит так, что продавая номер по фиксированной цене, мы либо недополучаем доход, имея повышенный спрос, либо не добираем максимально возможную загрузку при данном спросе.
📌Для того, чтобы “быть в рынке”
Динамическое ценообразование уже давно применяется во многих странах мира, в том числе в России. Если Ваши конкуренты будут продавать номера по “гибким ценам”, а на Ваш объект всегда будет фиксированная цена, в те дни, когда она будет отличаться от цены на рынке, Ваш объект либо будет простаивать, либо будет бронироваться по неоправданно низкой цене.
💡Таким образом, динамическое ценообразование помогает Вам продать номера по оптимальной цене при оптимальной загрузке и, таким образом, достичь лучших показателей доходности Вашего объекта размещения.
Ставьте + в комментариях, если Вы уже внедрили у себя динамическую систему ценообразования:)