Найти в Дзене
Рисую словами

Коротышка-20. Азартные игры привели к воровству и тюрьме

Оглавление
Спешу успокоить моих Читателей: это не касается Коли-Коли, а касается мужа его сестры.

В начало

Карточные долги мужа требуют с Лизы

Но полностью рассчитаться муж не смог, вырученных денег не хватило. И это воровство не осталось единственным. Он пошёл и на ограбление сельского магазина. Поймали. А дальше следствие, суд, тюрьма.

Но не закончилось на этом. Те, кому муж остался должен начали требовать деньги с Лизы, угрожая расправиться с ребёнком.

Отец понимал, что надо принимать меры и они решаются на продажу своей квартиры, чтобы рассчитаться с долгами, в том числе и с отцовскими долгами за украденный груз. Сами же искали подходящую квартиру, чтобы снять её, а пока жили на летней даче отцовского приятеля.

Рисунок Срфи Гриотто
Рисунок Срфи Гриотто

Трагедия с отцом Лизы

Но вскоре произошла страшная трагедия. Никогда не злоупотреблявший алкоголем, Лизин отец, напился и в пьяном виде стал виновником ДТП, в котором и погиб.

Лиза осталась одна с маленькой дочкой, без жилья, без денег. Зима приближалась, а летняя дача не была приспособлена к жизни зимой. Найдя адрес родителей и родственников её непутёвого мужа, она поехала туда. Жили они в небольшой посёлке Иваново-Франковской области.

Оказалось, что ехала напрасно, принята она там не была. Родственники пожаловались, что живут все трудно, что денег у них нет и лишнего жилья тоже нет.

Как сказала Юля, сестра мужа, причина того, что её не приняли вовсе не в финансовых трудностях, а в том, что она москалька, а это в их посёлке не приветствуется.

Юля собиралась ехать на заработки в Италию, ухаживать за немощными стариками и предложила поехать вместе. Там уже работает много женщин из их посёлка и зарабатывают они неплохо.


Работа в Италии решить все проблемы?

Лиза посчитала, что это было бы хорошим выходом из её трудного положения, но с кем оставить малышку? Может, поехать с ребёнком?
- Кто же тебя там примет с ребёнком? - сказала Юля, - Дочку надо оставить у кого-то.

Украинские родственники не согласились оставить у себя ребёнка и тут-то Лиза и вспомнила, что у неё есть брат Коля. Когда-то об этом рассказывал отец. Он сказал, что брата мать оставила также, как и её.

В записной книжке отца она нашла телефон дома, где раньше жила мать и позвонила. Ей ответила женщина, новая собственница дома и узнав в чём дело, любезно согласилась помочь.

- Их телефона у меня нет, но есть адрес. Где живут их бабушка и дедушка, - сказала женщина, - они мне оставляли, чтобы я пересылала им письма, если ни придут.

- Вот так я и нашла вас… Мне не к кому больше обратиться, как только к вам, - сказала Лиза, - и если вы оставите у себя мою Катюшу, то я смогу уехать в Италию и это поможет мне выкрутиться.

Если ты не кукушка, то оставлять ребёнка не будешь

Ольге Викторовне было жаль эту молодую мамашу, попавшую в такое трудное положение и она была готова взять ребёнка к себе.

- Что скажешь, дедушка? – Ольга Викторовна вопросительно посмотрела на мужа.

- Да что тут говорить? – немного помолчав ответил Владимир Николаевич, - Есть у нас уже двое, но как говорится, там, где двое, там и третьему место найдётся. Но я считаю, что это плохой выход. Этим ты уподобишься своей кукушке-матери. Разве этого ты хочешь?

- Конечно, я не хочу расставаться с Катюшей, сама понимаю, что это плохо. Но что же мне делать?

- Давай так, оставайтесь пока у нас, и будем думать, что делать дальше, - предложила Ольга Викторовна, поняв, что Владимир Николаевич против не будет.

Но Лиза уже грезила Италией, она представляла, как будет ей там хорошо, видела уже себя гуляющей по Венеции, поэтому просила лишь одного: взять на год её малышку. Ведь год пролетит быстро и она вернётся назад, к малышке с заработанными деньгами.

- Лиза, немощных стариков, нуждающихся в уходе и у нас много, и ты, наверняка, сможешь устроиться, причём таким образом, чтобы и ребёнок твой будет с тобой, - сказала Ольга Викторовна, - Катюшу твою мы можем оставим у себя, но ты об этом пожалеешь.

- Ребёнок не должен жить без матери, - добавил Владимир Николаевич.

Продолжение