Здравствуйте, дорогие читатели!
Затея может быть абсурдная и подвергнуться критике, но надеюсь на снисходительность и понимание.
Мы с дочкой, вот уже как недели две, занимаемся ежедневно по специальной книге для малышей.
Там огромное количество иллюстраций, заданий и вообще очень увлекательная книга как для ребёнка, так и для родителей.
В одном месте собран весь материал, который можно дать ребёнку его возраста. Это и не плохая помощь для родителей. Например, я бы не догадался дать такое задание для дочки, как найти лишний предмет среди похожих. Оказалось, что это задание на развитие логики, с которым дочь пока не справляется((
Так вот, одно из наглядный пособий повествовало о вкусах. Например, лимон - кислый, соль - соленая, мед - сладкий.
Проговорили мы с дочкой эти моменты, но понимание того, что просто невозможно объяснить вкус продукта, не попробовав его, осталось.
Решили дать дочке на пробу 4 вкуса по очереди для закрепления информации, а заодно посмотреть на её реакцию.
В наличии было:
- Соль (хлеб немного обмокнул в соль)
- Грейпфрут (горький вкус)
- Мёд (сладкий)
- Лимон (кислый)
Сладкий мед сразу давать не стал, ибо только его и пришлось бы есть, так как от остального, скорее всего, дочь бы отказалась.
Первым дочь попробовала Грейпфрут.
Я думал, что она сразу выплюнет его из-за горечи, так как сам не переношу его даже на запах. Оказалось нет. Просто немного поморщилась и продолжила его есть.
Далее был хлеб солью. Приложу просто фото, так будет понятно:
Кислый лимон она уже пробовала, но все же этот раз отличался резким отторжением:
Мёд зашёл на ура!))
Поля оценила все прелести сладкого после такого спектра вкусов!)
Теория закреплена практикой, новые вкусы и слова, надеюсь, отложились в голове, а значит день прожит не зря!)