Это машина из того времени, когда ещё не было шуток про владельцев LR, которые не здоровались на работе с утра, поскольку уже виделись в сервисе.
Согласно канонической трактовке, первым лакшери SUV был именно Range Rover первого поколения, вышедший на рынок в 1970 году. Но мы-то с вами уже знаем, что к этому утверждению есть вопросы от Jeep Wagoneer. На самом деле Range Rover первого поколения действительно был «жирнее» и предлагал больше, чем семейные седаны и универсалы в Европе в те годы, но к преимуму машину можно начинать относить где-то к середине восьмидесятых.
С этого времени и до самого конца выпуска (1970-1996, между прочим) тачку постепенно упаковывали так, что она действительно могла претендовать на принадлежность к премиуму. Разница во внутреннем убранстве и внешности между машинами первых серий и последних вполне явно об этом говорит.
Под капотом находились разные версии Rover V8 — мотора, конструкцию которого британцы легально позаимствовали у Buick V8. В отличие от большинства других древних нижневальных V-образных «восьмёрок», тут алюминиевый блок, что не всегда хорошо, когда тачке 30-40 и более лет. В США буйно цветёт индустрия по замене родных роверовских V8 на американский чугун.
Ещё одна отличительная особенность — система постоянного полного привода с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. Вкупе с длинноходной подвеской с мостами выходит, что Range Rover Classic — серьёзный внедорожник. О правда едет там, где кроссоверам делать нечего. На это обстоятельство сильно опирались древнебританские маркетологи.
Из объявления следует, что машина стояла 27 лет. Вроде и хорошо, а вроде не очень — все резинотехнические изделия к этому времени обычно умирают от столь долгого простоя. С другой стороны есть надежда, что машину не укатали. Карбовый V8 на «механике» — кайф искушённому «ведроводу» гарантирован.