Прогресс неизбежен. Сегодня электронный документооборот развивается и с каждым днем все больше и больше ресторанов и поставщиков обмениваются документами в электронном виде. Количество активных контрагентов измеряется сотнями, а накладных – тысячами в неделю. Если вы поняли, что этот какой-то из этих продуктов вам интересен (а как он может быть не интересен с такими-то плюсами), и вам хочется попробовать его, смело звоните к нам, в компанию ARBUS. Расскажем, покажем и проведем презентацию. Пока же расскажем о двух, на наш взгляд, лучших решениях отрасли.
MixCart
MixCart это единое решение, дающее ресторанам и поставщикам возможность управлять закупками и документооборотом быстрее и с большей обоюдной выгодой для бизнеса.
- Основные преимущества для вашего бизнеса
- Разработано специально для HoReCa
- Облачная IT-система с возможностью работать из любой точки мира
- Модульная система, которая позволяет подключать только то, что нужно именно вам
Что дает решение?
- Сокращение расходов на 18%
- Управление закупками без стресса
- В 10 раз меньше ручной работы с документооборотом: выгрузка накладных в систему учета ресторана (iiko, R-keeper, 1C, Poster, Tillypad)
- Уменьшение рутинной работы с ФГИС Меркурий на 70% и гарантия своевременного соблюдение закона
- Ресурсы, цены и аналитика о закупках как на ладони
- EDI (электронный обмен данными) - управление всем жизненным циклом товара.
Есть 4 основных решений в рамках этой системы управления электронным документооборотом
- MixCart Меркурий
- MixCart Закупки и Документооборот
- MixCart Меркурий Фабрика Кухни
- MixCart EDI
Подробнее
DocsInBox
«Хватит это терпеть!», — однажды воскликнули профессионалы отрасли и создали решение DocsinBox. Это система электронного документооборота, которая позволяет накладной от поставщика, через обработку в облаке, автоматически загрузиться в товароучетную систему предприятия. Приемщик сверяет электронную накладную с фактически пришедшим товаром от поставщика, и с помощью мобильного устройства подтверждает или корректирует ее. Ничего сложного. Ритейл работает так уже не первый год, пора и ресторанам, кафе и барам освоить подобное решение для собственной выгоды.
Главное – это решение позволяет организовать перемещение всех документов практически без ошибок, что приводит к положительным последствиям для всего бизнеса. DocsInBox – это достоверность и оперативность в одном, «облачном», флаконе.
Плюсы для ресторанов, кафе, баров:
- накладные от поставщиков сразу попадают в товароучетную систему (iiko)
- исключается ручной ввод, пропадают ошибки – повышается оперативность
- растет удобство работы с электронными документами
- подтверждать накладные можно с любого устройства связи (в т.ч. с мобильного телефона)
- возможно быстрое развертывание системы
- есть бесплатное тестирование
- изменения законодательства обновляются сразу же
- полная поддержка ЕГАИС (бесплатно!)
Плюсы для поставщиков:
- удобство работы с электронными документами (создание, корректировка, подтверждение, проведение документов)
- минимизация ошибок, оперативность, сокращение временных затрат, достоверность
- лояльность клиента за счет скорости работы и отсутствия бумажной волокиты
- возможность расширить свою клиентскую базу за счет работы с ресторанами, уже подключенными к DocsInBox и предоставления дополнительного сервиса для своих клиентов (предприятий питания)
DocsInBox. Бармен
DocsInBox.Бармен – мобильное приложение облачного документопровода DocsInBox. Ставится на любой смартфон и позволяет выполнять сразу несколько задач.
С помощью DocsInBox.Бармен можно сканировать акцизную марку бутылки, формировать акт для списания в ЕГАИС, а также оперативно формировать, редактировать или доставлять уже готовые заказы для вашего ресторана у поставщиков.
Что еще умеет это приложение?
сканировать акцизную марку вашего товара и отображать всю необходимую информацию
- формировать акты для ЕГАИС
- делать заказы “не отходя от кассы”. Все что вам нужно – выбрать дату поставки, выбрать ваш ресторан и нужного поставщика и отправить заказ
- формировать нужный заказ поставщику в любое время. Повторяйте постоянные и регулярные заказы.