Найти тему

Ржавчина напала на вашу машину? Не расстраивайтесь, есть несколько дешевых способов. Попробуйте один из них

Оглавление

Проблемы с коррозией касаются не только старых автомобилей ушедшей эпохи. От них страдают машины, которым только несколько лет. Особенно уязвимы микроавтобусы, внедорожники и автомобили с некачественным лакокрасочным покрытием. Стоит знать, что некоторые действия, связанные с неглубокой ржавчиной, можно выполнять самостоятельно с небольшими затратами. Профилактика тоже важна.

От Daewoo до BMW

Многое зависит от условий эксплуатации, качества заводских мер безопасности, а также места хранения автомобиля. Тем не менее, многие модели борются с ржавчиной уже через несколько месяцев после выхода из ворот салона. В эту группу входят Opel Astra F, Corsa B и Vectra A, Ford Mondeo II, Escort последнего поколения, Daewoo Matiza, Tico , Lanos, Skoda Felicia и Fabia первого поколения, Volkswagen Vento , Golf III и Passat IV.

Эта проблема касается и автомобилей премиального сегмента. BMW E36, E38 и E39, а также Mercedes E W210 или Vito довольно часто требуют вмешательства жестянщика. Мы упомянули об микроавтобусах. В этой категории лидируют Mercedes Sprinter и Fiat Ducato.

Профилактика на первом месте

Личная борьба с коррозией кузова должна, прежде всего, принимать форму профилактики. Мы регулярно проверяем состояние кузова автомобиля, особенно нижних краев дверей и капота, багажника и других критических точек. Обращаем внимание на ключевые структурные элементы.

Помним, что мы победим коррозию только в том случае, если она будет поверхностной. Глубокие ямки или даже отверстия потребуют замены детали. Если же они попали на несущие части тела, они угрожают нашей безопасности. Ржавые двери, капот или крылья гораздо проще заменить новыми того же цвета, чем перекрашивать машину. Таким образом, мы можем довести внешний вид автомобиля до совершенства в короткие сроки и с небольшими затратами.

Самые дешевые препараты от 200 рублей

Приступим к самостоятельному обслуживанию автомобиля с тщательной мойки кузова и ходовой части. Благодаря этому мы избавимся от мелких примесей, остатков соли и тому подобного. Удаление грязи с ходовой части выявит места, где вскоре может появиться ржавчина. Поэтому стоит начинать защиту с шасси.

Также следует помнить, что нельзя использовать для этой цели обычные антикоррозионные краски - они не подойдут для шасси. Для этого лучше использовать препараты, наносимые слоями - самые дешевые мы будем покупать по 200-300 рублей за банку, более дорогие – 2-3 тысячи рублей. На очищенную от песка раму мы наносим кистью или распылителем последовательные слои химического вещества, позволяя им высохнуть между следующими нанесениями.

Таким образом, мы создаем эффективное защитное покрытие, устойчивое к ударам камней, летящих из-под колес. Мы должны повторять подобную операцию каждый год, используя ту же меру.

При взгляде на шасси многих водителей излишне пугает наличие ржавого налета на рабочих элементах шасси. Рычаги или тяги, внешне заржавевшие, никоим образом не влияют на комфорт и безопасность вождения. Обслуживание этих элементов следует проводить, когда в данном автомобиле мы можем заменять только металлорезиновые элементы или штифты, не разбирая весь маятник.

Также стоит поинтересоваться закрытыми профилями. В автомобильных магазинах мы можем найти множество различных деталей для этих элементов. Рекомендуем на масляной основе. Они достигают труднодоступных укромных уголков и трещин и мест, где начали развиваться процессы коррозии. Химические вещества вытесняют воду и, что немаловажно, не забивают сточные каналы.

Контроль дренажных каналов

Парадоксально, но герметичность корпуса и проходимость дренажных каналов имеют большое влияние на развитие коррозии. Если припарковать машину под деревьями, то можно быть почти уверенным, что через какое-то время дренажные каналы забьются. В результате вместо того, чтобы плавно течь с лобового стекле под автомобиль, вода будет оставаться, например, внутри дверей и порогов, что приведет к появлению ржавчины.

В домашнем гараже за несколько минут можно разобрать пластиковую накладку, что позволит удалить скопившиеся листья и прочую грязь. В случае обнаружения мелких и поверхностных налетов удалите налет наждачной бумагой. Поверхности, обработанные наждачкой, впоследствии должны быть обезжирены тканью, смоченной в растворителе, а затем подкрашены с помощью подходящей краски.

Если в вашей машине есть люк, стоит ежегодно проверять слив. Прокладки также следует регулярно проверять. Просачивание воды внутрь автомобиля рано или поздно поспособствует образованию на полу ржавого пятна. Заметить это довольно просто, так как в салоне будет неприятный запах затхлости. То же самое и с багажником, который часто отделен от салона. Известны также случаи сильной коррозии металлической панели под задним стеклом седанов.

Это обычная проблема старых автомобилей Mercedes, особенно моделей W124 и W140. Влага, которая накапливается годами, может нанести настоящий ущерб, от которого единственным спасением станет дорогостоящее вмешательство жестянщика.

Подведем итог

Профилактика определенно лучше ремонта. Так что держите в гараже пару проверенных антикоррозийных средств. Вложение в несколько сотен рублей более чем окупится спустя годы. Достаточно регулярно проверять состояние кузова и ходовой части автомобиля, чтобы не бояться преждевременного исчезновения порогов, фрагментов капота или элементов конструкции.

Авто
5,66 млн интересуются