Kia Sorento G4KE (2.4): Как сэкономить 30 000 руб на установке маслонасоса от G4KD (2.0)

Двигатели G4KE (2.4) построены на том же блоке, что и двигатели G4KD (2.0). Обе модели силовой установки «прославились» одним существенным недостатком – быстрым износом цилиндропоршневой группы. Данный дефект широко известен в кругах автовладельцев, как – задиры. В результате задиров на 2,4, в запущенных случаях, в поддоне скапливается металлическая стружка (как и на 2,0). Она попадает в масляный насос и распространяется по двигателю. Но самое главное в том, что маслонасос на G4KE – это сложный узел с валами и вкладышами. Данный агрегат называется блоком балансирных валов. Его стоимость весьма высока. Узнав её, автовладельцы с радостью соглашаются на переделку. Ориентировочные средние цены на масляный насос: • 9 430 руб — 2,0 / G4KD / ОЕМ: 21310-2G011 • 43 500 руб — 2 4 / G4KE /ОЕМ: 23300 -2G400

Основная претензия автовладельцев к моторам G4KE (2,4) и G4KD (2,0) – это ранний выход из строя цилиндропоршневой группы. Заявленный производителем ресурс двигателей 180-200 тыс. км не соответствует реальному. Как правило мотор начинает стучать и увеличивает расход масла уже на пробегах 100 тыс. км. И даже раньше. На ранней стадии можно обойтись перегильзовкой. В запущенных случаях предстоит заменять коленчатый вал, ремонтировать головку и менять маслонасос. Для владельцев машин с моторами G4KE это настоящий шок. Покупать блок балансиров, почти за 40К, никто не хочет. Автовладельцы охотно соглашаются поставить аналог от G4KD. И готовы нести издержки на дополнительные детали: • 2 590 руб – звёздочка коленвала 23121-25000; • 1 360 руб – цепь маслонасоса 24322-25000; • 380 руб – успокоитель цепи м/н 24471-25001; • 98 / 145 руб – болты крепления насоса к плите 21118-2G000 (1шт) и 213812G000 (2шт); • 125 руб – заглушка масляного канала и 2-го отверстия 21115-2G000 (2шт). Вместе с насосом, стоимость запчастей выходит около 16 000 руб. Куда гуманнее против 43 500 руб, если бы владелец G4KE решил поставить родной блок балансировочных валов. Благодаря модернизации получается неплохая экономия – 27 500 руб. Выводы: 1. Моторы 2,0 и 2,4 построены на одном блоке. 2. Маслонасосы двигателей 2,0 и 2,4 отличаются по конструкции и цене. 3. На двигатель G4KE можно поставить простой и дешёвый м/насос от G4KD. 4. Экономия 27 500 руб.

Напишите комментарии, что Вы об этом думаете?

Профильный ремонт корейских автомобилей OEM-ZAP.su Оставляйте свои комментарии, ставьте лайки или просто позвоните нам и получите грамотную консультацию от наших специалистов. 📞 +7 (495) 666-56-18 м. Алтуфьево 📞 +7 (495) 902-52-54 м. Теплый стан

OEM-ZAPРемонт корейских автомобилей Автозапчасти и ремонт корейских автомобилей, мы работаем с 2011 года. Делаем исключительно корейцев и знаем многое о ваших авто!
3K подписчиков