Найти тему
Ford Focus 2 Black Pony

27. Ходовка | Передняя подвеска (часть 1) — стойки с проставками и ступицы

Зима не прошла бесследно ни для кого, учитывая количество постов на драйве. Пост для тех кто ищет номера деталей, возможно поможет.

У меня это проявилось в следующем — умершие ступицы, шаровые, порванные пыльники, севшие пружины и бьющие стойки. В общем, полный комплект. Выражается это в скребущих, стучащих и лязгающих звуках при езде ) Такое чувство, что скоро колеса отвалятся. И на самом деле дела были совсем плохи — колесо на излом ходило ходуном, шаровые издавали громкие металлические звуки, пружины начали ржаветь, стойки пробивали и были порваны пыльники и отбойники, а клиренс остался где-то в прошлом.

-2

Что-ж, закупаемся:
1) Проставки для повышения клиренса (резина/металл, 2см)
2) Амортизаторы (SACHS 313 283 и SACHS 313 287)
3) Пружины (KYB RG 3406)
4) Ступица с подшипником (FAG 713 6787 90)
5) Пыльник и отбойник стойки (SACHS 900 157)
6) Шаровая опора (TRW JBJ 740)
7) Опора амортизатора (SACHS 802 460)

P.S.: Шаровая опора есть на 18 и 21 мм. Смотрим цветную полоску у пыльника — желтое кольцо = 18мм, синее кольцо = 21мм или смотрим маркировку на кулаке, если 4 квадратика, значит шаровая 21мм. У меня был 21 мм. Машина выпущена летом 2006г.

Аморты хотел каябу, но сакс по информации из сети — помягче, решил взять сакс. Соответственно все остальное тоже покупал сакс — пока не дошел до пружин. А пружинки у них, что-то нереально дорогие. Поэтому пружины каяба) Пружинки крепкие, вроде не должны сразу умереть. Ступицы FAG, потому что так надо) А вот шаровые TRW, потому что инфы по другим аналогам не имею, но на вид довольно добротно сделано.

Ставил в сервисе, т.к. не хотел молотком и ломом делать. Делали аккуратно, прессом и руками. Подвеской занимались около 6 часов. Снимается/ставится все как у людей, писать особо нечего.

После замены проехал 300 км — Ощущения от новой подвески непередаваемые) Проставки тоже отлично зашли, управляемость на высоте, а машина стала очень (очень!) высокой — клиренс 19 см. Да, немного чувствуется разность пружин и амортов с проставками, машина стала ощутимо жестче, но это ощущения скорее после убитой в хлам подвески, нежели сравнения с заводской.

* При установке аккум не отключали, а разьемы abs/esp/тормозов или что у нас там, соответственно выдергивали. После сборки, по проезду 10-15 км при сильном торможении прожалась педаль тормоза (как то будто воздух вышел) и загорелись иконки abs и esp на приборке. Была мысль о неправильной ступице (точнее поддержке ею ABS), тормозном шланге и коннекторе ESP. Хотел попозже сбросить ошибки ELM'кой. Ломаться там нечему, штекер воткнуть неправильно нельзя. Но тормоза работают нормально, а иконки пропали сами и больше не загораются.

Авто
5,66 млн интересуются