Бизнес-седан Ягуар XF сегодняшнего поколения выпускается с 2015 года, и вот пришла пора его подновить. Клеймо Ягуар приняла решение устроить салоны собственных машин больше «хайтечными» и мимоходом перебежать с моторов V6 на рядные «шестерки». В сентябре эти метаморфозы произошли с кроссовером F-Pace. Ныне автомобиль XF получил фейслифтинг в что же духе и свежие силовые агрегаты. Но ключевое здесь — всецело свежий салон. А вот на русском рынке линейка моторов, быстрее, не обновилась, а была проведена резкое уменьшение.
Ныне в центре внутреннего убранства — большой 11,4-дюймовый планшет с деликатными рамками из магния, «парящий» над центральной консолью. Изнутри — новая система Pivi Pro, воодушевленная свежайшими девайсами. Утверждается, собственно что над логикой интерфейса всерьез поработали: для доступа к 90% функций потребуется максимально чета кликов. Внутренность цифровой приборной панели еще стала другой.
Ещё 1 приметная мелочь в салоне — селектор «автомата», заменивший собой круглую «крутилку». Выдвижная шайба также есть, но ныне это, по сущности, функциональный джойстик.
Опциональная система ионизации воздуха с этого момента отвечает классу фильтрации PM2.5 (ультрадисперсные частицы), то есть имеет возможность улавливать сверхмелкие частички объемом наименее 2,5 микрона.
Ягуар планомерно отрешается от моторов V6, остальных ещё с лет, когда английская клеймо принадлежала Форду. На замену им приехали личные рядные «шестерки» серии Ingenium. К огорчению, отечественные клиенты XF их не получат, и в целом палитра моторов в 1-ое время сократится всего до 2-ух 4-цилиндровых турбоагрегатов: бензинового 2.0 мощностью 249 л.с. и дизеля такового же размера, развивающего 199 сил (раньше предлагался 180-сильный дизель). 1-ый — лишь только с абсолютным приводом, 2 — лишь только с задним.
До этого были ещё эти варианты, как бензиновые «турбочетверки» 2.0 на 200 и 300 сил, а еще бензиновый V6 3.0 с компрессором, выдающий 380 л.с. Стоит обозначить, собственно что схожий кроссовер F-Pace на русском рынке все же получил свежий рядный 6-цилиндровый дизель 3.0 мощностью 300 сил.
На тему оставшийся бензиновый 2.0 турбо (249 л.с.) рассказывается, собственно что это улучшенный движок Ingenium, обеспечивающий разбег c 0 до 100 км/ч за 7 секунд. Впрочем в случае если взглянуть на свойства дорестайлинговой машины, то там цифры значительно чем какого-либо другого — 6,6 секунды до «сотни». На тему экономичность упоминается лишь только раз (по всей видимости, средний) показатель — 8 л/100 км. Но до этого было заявлено, собственно что затрата в комбинированном цикле — от 6,9 л/100 км. Подобным образом не сходятся и характеристики выбросов СО2: было — от 159 г/км, стало — 181 г/км.
Это смещение в худшую сторону эксплуатационных характеристик, наверное, связано с различными способами измерений, потому что по главным чертам практически никаких новшеств нет: мощность — 249 л.с., вращающий момент — 365 Нм.
Неуж-то английский автомобиль бизнес-класса на нашем рынке остается без сильной спортивной версии? Надобно думать, собственно что трансформация мощностью в регионе 400 л.с. все же будет замечен, но позже.
В области дизайна англичане попробовали, дабы XF стал ещё поближе к кроссоверу F-Pace. У автомобиля ныне эти же зауженные фары, в коихкоторых появились светодиодные бумеранги в облике двойных букв J. При включенных «поворотниках» по ним пробегает желтоватая полоса. Ещё были замечены больше рельефные выштамповки на капоте, повышенные решетка радиатора и воздухопоглотители, а еще светодиодные задние фонари.
Отечественное консульство Ягуара сулит, собственно что все освеженные модели станут у дилеров весной 2021 года, но вот старт продаж сильных версий пока же не намечен.
В данный момент самый дешевый дорестайлинговый Ягуар XF — это бензиновый 2.0 турбо (200 л.с.) с задним приводом по стоимости от 3 568 000 руб.. За 180-сильный дизель с абсолютным приводом требуют от 3 644 000 руб.. Вариант с бензиновым 2.0 мощностью 249 л.с. и абсолютным приводом стоит от 3 848 000. Лучшая версия с бензиновым компрессорным 3.0 (380 л.с.) и 4х4 — от 5 163 000 руб..