Найти в Дзене

Кейс: "Банк Санкт-Петербург"

Немного практик не помешает, как считаете ?

Кейс по работе с банком из ТОП-15 напрямую.

В кейсе подробный разбор от процесса создания лендинга до дачи конечных клиентов.

Новые клиенты всегда интересуются: «А какие гарантии вы даете? Вот если скажите, что 100% будете приводить нам по 5 лидов бесперебойно весь месяц, то оплачиваем прямо сейчас». Ни одно рекламное агентство никогда не назовет вам точные цифры по стоимости лида, по их количеству, особенно, до начала тестов. Можно лишь спрогнозировать примерные цифры, но точные вам назовут лишь шарлатаны, которые после на вопрос «А где обещанные результаты?», ответят «Не знаю, вы недостаточно заплатили».

Главным показателем любого агентства являются крупные, всем известные компании.

Банк «Санкт-Петербург» — банк, входящий в ТОП-15 банков России, обратился к нам сначала за созданием лендинга для их дебетовой карты.

Хороший, продажный лендинг — залог успеха в привлечении клиентов. Достаточно лишь грамотно надавить на интересы людей и зацепить их заманчивыми предложениями.

Давайте разберем лендинг

Перед тем как начать создавать лендинг или давать рекламу, нужно четко определить целевую аудиторию и сделать ей предложение, которое зацепит ее внимание.

В нашем случае, задача: привлекать заявки на карту, которая дает дополнительные бонусы при покупки в магазинах.

Все, кто занят в банковской сфере, знают, что сейчас кары Тинькофф банка и Сбербанка борются за первое место в кошельке, а все остальные банки уже за второе и третье. Вот и банк вступил в гонку и, судя по нашему городу, у многих уже карта «Яркая» стала первой картой в кошельке.

Чем цепляли ЦА?

«Приумножьте бонусы с картой ЯРКАЯ». Сейчас простой картой уже не удивить людей и, соответственно, банки предлагают разные бонусы, чтобы переманить деньги физ лиц себе.

Изучив полностью продукт, мы сделали лендинг, который продает, сделали упор на тех, кто совершает покупки в интернете, и предлагаем за это им бонус.

Как сайтом максимально зацепить клиента?

Бонусами. Первый экран разобрали, а на втором слайде мы уже добавили лучшие предложения карты: кэшбэк до 2% и начисление до 10% на остаток. Дальше уже лендинг выстроен по плану, который продает (подробнее в постах ниже).

Лендинг сделали, а какие результаты дальше?

У нас подписан договор о неразглашении, поэтому по данному направлению мы можем показать только сайт.

Второй сайт, который мы делали для этого клиента, был направлен на онлайн-кассу в соответствии с законом 54-Ф3.

Здесь немного принцип другой в подаче информации. Для каждой ниши мы используем свой подход. У нас нет шаблонных работ, которые мы клепаем на коленке каждому. Ничего работать не будет, если использовать одинаковые фишки как для банка, так и для продажи, допустим, корма.

Полный сайт можете посмотреть: quickshock.ru/bank/
Полный сайт можете посмотреть: quickshock.ru/bank/

Разберем второй лендинг:

На первом слайде сразу же давим на проблему, почему нужно заказать кассовое решение банка и сразу же показываем, что оно соответсвует 54-ФЗ.

Всем интернет-магазинам, да и обычным магазинам нужно к 1 январю 2018 года перейти на новое оборудование, и на это мы сделали упор в декабре.

Скидки работают. Да, еще как! В рекламе делаем упор на скидки, далее прописываем преимущества, как уже делали для «рбк мани», и после уже рассказываем о продукте.

Если продукт сложный, самый оптимальный вариант выделять кнопкой не «купить», а «Получите бесплатную консультацию». Как показала практика- работает.

Для сайта дебетовых карт целевая аудитория обычные люди, которые ежедневно совершают покупки. Для сайта онлайн-касс -сегмент аудитории другой. Здесь уже предприниматели, владельцы бизнесов, которым необходимо в соответствии с новым законом подключить себе такую услугу для избежания больших штрафов.

Как раз-таки, такую аудиторию мы и выцепляли, т.к. банк заказал у нас услуги по продвижению в Вконтакте и Facebook.

За время работы были протестированы аудитории на группы:

«Сбербанк-бизнес»
«Альфа-банк»
«Банк Тинькофф»
школы бизнеса «Синергия»
«ВШЭ»
предпринимательские паблики «Бизнес Молодость»
бизнес блоги известных предпринимателей и многие другие.

была собрана аудитория владельцев интернет-магазинов.

Далее приведены примеры объявлений:

В данном примере используем давление на боль о возможной уплате штрафов
В данном примере используем давление на боль о возможной уплате штрафов

С помощью данного объявления показываем, что благодаря кассе предприниматели смогут решить проблемы с соответствием нового закона
С помощью данного объявления показываем, что благодаря кассе предприниматели смогут решить проблемы с соответствием нового закона
-5
-6

Нашей командой также были разработаны креативы как для промопостов (небольшую часть из них вы можете увидеть сверху в примерах объявлений), так и для левого блока.

-7

Яркость и простота, но в тоже время информативность для клиента в совокупности с хорошим текстом показали эффективный результат.

Мы проработали с клиентов достаточно долгое время. Но затем, они наняли себе команду маркетологов в штат.

Вот такой небольшой кейс у нас получился. Скажите, полезно ли такое публиковать ? Или все же лучше больше разбирать вопросы по организации работы команды, сложности с клиентами и другими различными рабочими вопросами?