Найти в Дзене
Как мы перекроили наше коммерческое предложение, чтобы повысить "закрываемость" среди клиентов
Раньше, наши КП были стандартными, с кучей инфографики, кейсами и красивой обложкой. Но однажды нас отрезвил один вопрос от потенциального клиента: "А вы сами верите в эти идеи?" И тут мы поняли, что большая часть того, что мы описываем просто шаблон. И если мы сами не верим, то и никто не поверит. В КП главное отразить самое ключевое для клиента — это вера в то, что вы сможете решить его задачу. А самый важный блок: педложение реальных этапов по решению задачи клиента. После защиты КП у клиента должно остаться ощущение, что "я уверен, что здесь мою проблему решат". Как правило подрядчики делятся на 2 типа: 1...
2 года назад
Почему опыт не всегда важен. Разбираемся на примере найма сотрудников в digital-агентстве Quick Shock.
Многие HR-специалисты и руководители компаний уверены, что важнее всего опыт. Причем не важно в каком деле: продажи, трафик, дизайн и так далее. Что только специалист с большим опытом сможет эффективно работать, тем более, что он всё уже знает и его не надо учить, а соответственно тратить время. Но на самом деле ситуация складывается по-другому: - новому сотруднику всё-равно придется вникать в продукт/услугу и ритм жизни компании. И на первых порах эффективность будет снижена - специалист с опытом уже требует и зарплату на уровне - специаоист с опытом уже имеет ряд кейсов и навыков, поэтому может...
3 года назад
Увеличиваем продажи, через соцсети в любой нише
В этой статье мы поговорим не про особенности настройки таргетинговой рекламы или организации кросс-промо. Мы поделимся нашим подходом к ведению социальных сетей, который увеличивает продажи, а также лояльность и доверие аудитории к потенциальным клиентам. Рассмотрим на примере собственных кейсов. Наш подход к ведению аккаунтов заключается в персонализировании бренда, а именно подача информации от 1-го лица. В 2022-2023 году личный бренд - дает продажи с самым большим ROI. Новым клиентам, мы прорабатываем стратегию продвижения через личный бренд или бренд компании...
3 года назад
21 ноября ФАС уточнили о том, какая информация является рекламной. Quick Shock поделился ключевыми заключениями для таргетологов
Дисклеймер: кое-что прояснилось. Ключевое слово «кое-что». Мы знаем, что раньше рекламу контролировала только ФАС. После 1.09.22 в связи с введением маркировки надзорным органом стал ещё Роскомнадзор. Между ними произошли "непонятки" во мнениях. На прошлой неделе ФАС и РКН официально разграничили свои полномочия. Если кратко: ФАС решает, что является рекламой, а РКН контролирует присвоение идентификаторов. Об этом они сообщили на встрече с представителями рекламной отрасли и пообещали выпустить официальные разъяснения. Вчера появилось первое такое разъяснение. С полным текстом можно ознакомиться на сайте ФАС...
3 года назад
Как Quick Shock внедряет концепции человекоориентированного маркетинга в рабочие процессы
В Интернете есть множество советов и рекомендаций по отстройке от конкурентов: сильное УТП, собственный Tone of Voice, запоминающиеся атрибуты бренда или обсуждаемые рекламные кампании. Применяя эти инструменты, клиенты определенно будут удовлетворены. Однако просто удовлетворенных покупателей уже недостаточно для процветания бизнеса. Они не особенно преданны и уйдут к конкурентам при первой возможности. Не все знают про инструменты, которые превращают клиентов в чрезвычайно удовлетворенных, а ведь только такие клиенты являются чрезвычайно преданными...
3 года назад
Инсайты, которые помогли вырасти Quick Shock
На практике принято определять "успешность" digital-агентств по цифрам: количество и цена среднего чека, показатели с метрик, уровень лояльности к агентству и т.д. Обычно к увеличению данных показателей приводят: реклама, участие в конкурсах и конференциях, открытие новых направлений. Но сегодня мы поговорим о неочевидных пунктах, которые помогли Квик Шоку вырасти и стать увереннее на рынке. 1. Мы стали приобретать за деньги опыт коллег по рынку, вместо использования метода "проб и ошибок". Про то, что "нужно читать больше книг по своей профессии, чтобы становится экспертнее" звучит из каждого утюга...
3 года назад
Как продавать веники для бани в не сезон дач?
Интересный пример по таргету в ВК для бренда “Дубовый веник” от digital-агентства Quick Shock. Специалисты по трафику доказали, что сезонный бизнес может существовать и в период пониженного спроса. Давайте разбираться как. С чем пришел клиент: Компания “Дубовый веник” ранее продвигала свою продукцию через соцсеть, которую нельзя называть. В ВК заходили впервые, задача - раскрутить бренд и расширить ЦА. Специфика: продажа наборов от 2000 р, доставка по всей России. Цель: оформление заказов круглый год, а не только в сезон дач География: Россия...
3 года назад
Выбираем рекламное агентство
Здесь зависит от того, для каких целей вам необходимо обращаться за помощью в агентство. Разберем несколько примеров и пунктов, на что обращать в первую очередь. КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ Допустим у вас свой автосервис и у вас цели: привлекать до 15-20 заявок в день по цене до 300 рублей. Для достижения таких целей вам подойдут следующие инструменты: таргетинговая реклама и упаковка социальной сети (тк одно без другого не работает). Как в таком случае выбрать агентство?  На сайте компаний в первую очередь нужно обращать внимание на кейсы. Обычно компании делают разделения по сферам: недвижимость, медицина, бьюти, авто, образование и тд...
3 года назад
Закрываем возражение "дорого"
Исполнители с этим сталкивались неоднократно. Несколько раз в месяц в Quick Shock поступает запрос о трафике. Мы устраиваем звонок или встречу с потенциальным клиентом. Во время переговоров мы рассказываем предполагаемый план работы: алгоритм по получению заявок. Параллельно даем рекомендации по бизнесу (что мешает сейчас масштабироваться, в какую сторону можно развиваться и тд). После таких встреч, клиент нас благодарит за консультацию и рекомендации, затем мы составляем КП, направляем потенциальному заказчику и слышим: "Спасибо, но это дорого". :))) Мы решили разобраться в вопросе ценообразования...
3 года назад
Тренды маркетинга, которые повысят уровень продаж в 2022 году
Какие изменения стоит внедрить в свой бизнес прямо сейчас, чтобы увеличить качество и колчиество входящих заявок. Адаптация к переменам и новым требованиям Главный вызов этого года, без сомнения, — уход привычных производителей с рынка. Он заставил навсегда измениться не только отдельные компании, но и целые рынки в России. Локальные микро-бизнесы становится более массовой услугой, а зарубежные производители — элитарной. Спад в экономике и уменьшение доходов сделали популярным осознанное потребление. Теперь потребители дольше принимают решение о покупке, а компании уделяют больше внимания работе с ценностями, а не болями...
3 года назад
Нужен ли сайт в 2022 году? Разбираемся на примерах digital-агентства Quick Shock
Сайт - это визитная карточка бизнеса. Наряду с соцсетями и блогом разумеется. Вопрос о том нужен ли сайт интересует всех начинающих предпринимателей. До 2016 года весь трафик был ориентирован исключительно на многостраничный сайт, затем появилась упрощенная версия - лендинги. Куда лучше направлять трафик в 2022 году? Давайте разбираться. Зачем бизнесу сайт, если можно продвигаться в соцсетях? Начнем с того, что сайт и соцсети разные инструменты коммуникации, которые дополняют друг друга. Если мы...
3 года назад
Бриф, который увеличит продажи и почему "М и Ж, 25-46 лет" нужно срочно исключить из анкеты.
Про сегментирование аудиторий, почему это важно и нужно кричат из каждого утюга. Но, когда в брифе мы просим описать целевую аудиторию, клиенты пишут «все жители планеты». В этой статье расскажем о способах сегментации аудиторий. Итак, зачем же это на самом деле нужно: Начнем с того, что совсем не важно пишете ли вы посты в ВК или продаете пылесосы. Ответив на вопрос, «а для кого я это делаю», вы выиграете себе, как минимум временной ресурс. Показывая рекламу парных браслетов одиночкам или шампунь для блеска волос актерам из порно-индустрии (надеюсь умная аудитория vc поняла), вы добьётесь только...
3 года назад