2K подписчиков

Волга украинского посла СССР из гаража аппарата. Редкий ГАЗ 24-11 с оригинальными советскими шинами.

Перед Вами редчайшая модель в первозданном виде, как с завода. Даже на родных шинах.

Особенностью этого классического автомобиля является отсутствие ржавчины! Волга принадлежала сотруднику посольства СССР.

Ее профессионально обслуживали, заливали хорошее моторное масло, меняли согласно регламенту, смазывали все узлы.

ГАЗ Выгодно отличается от современных машин. Выглядит более достойно. Видно сразу ретро автомобиль ухоженный.
ГАЗ Выгодно отличается от современных машин. Выглядит более достойно. Видно сразу ретро автомобиль ухоженный.

Большую часть времени ГАЗ 24-11 простоял в гараже. Здесь очень малый пробег, в связи с тем что машину почти не эксплуатировали.

Найти такую ​​же машину будет очень сложно, вероятно только, в забытом гараже в Сибири или в музее.

Эта Волга с оригинальной советской резиной и без проблем на ней проехал 5000 км от Москвы до Берлина. Каждый механик, у которого я останавливался говорил, что не видел Волгу в таком состоянии никогда.

Газ 24-11 на украинских номерах
Газ 24-11 на украинских номерах

Этим автомобилем очень легко управлять, несмотря на отсутствие гидроусилителя руля. И море впечатлений от вождения, сопоставимые с современными автомобилями.

Тормоза установлены максимально симметрично и даже при экстренном торможении всё работает исправно.

Не следует забывать, что этому автомобилю сейчас 34 года, даже если он был частью последнего выпуска в то время.

Салон смотрится как кожаный. Сохранился в отличном состоянии
Салон смотрится как кожаный. Сохранился в отличном состоянии

Для компьютерных фанатов: на самом деле это 24-11 с решеткой и дверьми от 24, одобрено как 24. Я купил эту машину, чтобы превратить ее в обычную машину. 95% всех компонентов теперь можно дешево заказать в Германии через Интернет, что позволяет снизить затраты на обслуживание этого автомобиля. Эти запчасти используются до сих пор в отличие от современных автомобилей.

Почему такие машины продают и как содержать раритет

Чтобы сделать эту машину повседневной, требуются разрешения и беготня. Оригинальный советский цвет нельзя сравнивать с современными, и здесь нужно серьезно следить за покрытием, за эмалью, иначе коррозия в миг съест все пороги, а краска облупиться. И придется перекрашивать машину, а это уже потеря стоимости оригинального ретро авто.

Даже достаточно хороший оригинальный двигатель требует пристального внимания и обслуживания

Хорошая фотография. Отлично смотрится на фоне современный автомобилей.
Хорошая фотография. Отлично смотрится на фоне современный автомобилей.

Чтобы иметь возможность пользоваться всеми преимуществами этого автомобиля, у вас должен быть собственный гараж. Практически все комплектующие можно заменить самостоятельно. В просторном моторном отсеке все легко доступно, и каждый процесс можно сравнить с ремонтом велосипеда.

Волга задний бампер оригинал
Волга задний бампер оригинал

Есть инструкции, в которых описываются все процедуры обслуживания, от заправки автомобильного аккумулятора до замены цилиндра. К сожалению, у меня нет собственного гаража, и похоже, что у меня его больше не будет, потому что мы переехали из Берлина. Автомобиль уже больше года стоит в гараже клуба классических автомобилей, а это значит, что у меня незапланированные расходы.

Волга на брусчатке. Смотрится эпично
Волга на брусчатке. Смотрится эпично

Заключение

Я хотел бы сказать больше о машине, например, что ванна помещается в багажник, насколько тихо мурлычет двигатель, как пахнет новым автомобилем внутри и как можно комфортно спать на заднем сиденье длиной почти 1,80 см. Но всего и не расскажешь в оной статье.

А что Вы думаете об этой машине? Есть ли владельцев таких Волг, прикрепляйте фото к статье, рассказывайте о своем раритете, делитесь впечатлениями от вождения.

#автомобили с пробегом #авто из ссср #ретро #раритет #машины ссср #газ 24 #ретро автомобили #транспорт #советский автопром #автомобильная история