Найти в Дзене
Деньги с любовью...

Какую Бизнес-Модель лучше внедрить, чтобы гарантированно получить прибыль?

Оглавление

Пусть деньги тебя не волнуют – пусть они успокаивают!
Пусть деньги тебя не волнуют – пусть они успокаивают!

В предыдущих статьях мы рассмотрели разные виды кризиса, его особенности и способы ведения бизнеса в такие непростые времена. Сейчас разберем основные модели построения бизнеса, что позволит каждому предпринимателю подобрать наиболее подходящий вариант.

№1: Ценообразование, зависящее от объема

Для примера сразу возьмем рынок недвижимости. Что мы наблюдаем: чем больше площадь квартиры, тем выгоднее цена. Аналогичная система прослеживается в страховых компаниях – чем большую сумму инвестируете, тем прибыльнее для вас результат. Или чем больше вы заключите сделок (продадите полисов), тем больше дивидендов получите. Потому что здесь идет ставка на объем. И это делает предложенную услугу дешевле для покупателей.

-2

№2: Ценообразование, основанное на усредненной стоимости для клиента

Например: у фирмы, занимающейся автострахованием, есть 5 клиентов с разным уровнем доходов. Одни водят автомобиль очень хорошо, другие – новички, а третьи имеют серьезные проблемы с вождением. Компания для удобства определяет сумму своих расходов и выводит среднюю цену для всех клиентов. В итоге кто-то может недоплатить, а кто-то наоборот, переплатит. Но это и есть модель усредненной стоимости в чистом виде.

Некоторые люди, приобретающие, допустим, страховку по здоровью, возмущаются: «Зачем мне так много платить, когда я совершенно здоров?!». Однако именно так работает усредненная стоимость. Получается, что эти граждане доплачивают за других клиентов компании – за тех, у кого есть серьезные проблемы со здоровьем.

№3: Стоимость товара + наценка

Стандартная, и одна из самых первых действующих до сих пор схем. Получение прибыли здесь подразумевает классическую модель: покупаете кофту за 800 рублей, а продаете ее за 900. Вид товара не имеет абсолютно никакого значения. Главное – получить прибыль минимум 10%, и стремиться затратить на транспортировку как можно меньшую сумму.

-3

№4: Прибыль с процентов от каждой сделки

Для примера напомним о комиссии, которая взымается с каждой операции или транзакции в банках. Именно это и формирует основную прибыль финансовых учреждений. По аналогичной схеме действуют практически все менеджеры и риэлторы. И судя по всему, они абсолютно довольны результатами.

№5: Получение дохода с низкой оплатой повторяющейся подписки

Такая схема в наши дни широко распространена. Ее чаще всего используют теле- и интернет-провайдеры. Клиенты считают, что допустим, 500 рублей в месяц за качественное ТВ – это немного. А вы попробуйте умножить эту цифру на 75 миллионов пользователей и узнаете среднюю прибыль компании. Это получается очень и очень много.

-4

Продолжение читайте в следующей статье.

  • Ставьте лайк, если статья понравилась – вам просто, а нам приятно ;)
  • Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые полезные материалы.
  • Делитесь с друзьями: возможно, им также будет интересно (а вам взамен – плюсик в карму).