В этом году весной меня сократили, и я осталась без работы.
Муж у меня хороший, мы с ним вместе живём давно, доверяем друг другу, и я ему говорю:
«Поеду-ка я на лето в деревню к брату, помогу ему с огородом, со скотиной, а ты приедешь туда в конце августа за мной и за заготовками на зиму».
Муж не очень обрадовался, но согласился, потому что работы у нас в городе мало, а детей ещё в институтах учить да учить. Зато брат обрадовался.
«Как хорошо, что на ферме дополнительные умелые руки появятся, - сказал он мне, - Приезжай, поселю тебя в бывшей летней кухне, у нас там теперь гостевой домик, а питаться с общего стола будешь, у нас всего хватает».
У моего брата – ферма, маленькая, семейная, но себя он продуктами обеспечивает, и кое-что ещё продаёт в городе.
Так я и провела всё лето в деревне.
Оказалось, что я так соскучилась по огороду, что работала на грядках, почти не разгибая спину. Плюс ещё жена брата говорит:
«Давай худеть за компанию будем? А то мне одной всё никак не решиться». «А как? Я голодать не хочу», - говорю я. «А не надо голодать. Просто каждый день на ужин будем есть гречневую кашу без соли, а в обед – кефирный суп или окрошку. Да, и нужно салат из сырой свеклы есть как можно чаще!» «Ну, готовь, если не лень. За компанию с тобой я могу, но сама точно не буду».
Окрошка с кефирным супом у нас на столе была не всегда, но гречку без соли жена брата варила исправно, и салат из сырой свеклы тёрла вволю. Я-то себя в еде особо не сдерживала, кушала всё подряд, и несолёной гречкой на ужине в конце дня закусывала.
Не знаю, что помогло, гречка эта, смена образа жизни и питания, не знаю, только похудела за лето килограммов на десять-пятнадцать точно.
Муж приехал в конце августа в деревню, машину во дворе поставил, смотрит издали на меня в упор и кричит:
«А где моя жена?»
Мы все засмеялись, тогда только он меня и признал по голосу. Удивлён был очень, сказал, что ему всё равно, какая я, толстая или худая, потому что страшно соскучился по мне любой.
Он пожил с нами в деревне пару недель, и мы уехали домой. По дороге муж сказал:
«Ну, не знаю, если ты и в следующем году поедешь в деревню, то исчезнешь совсем, наверное».
Я улыбнулась и подумала, что скорее всего, опять поеду.