Найти в Дзене

Ускоряем обмен актами и документами с помощью общего диска Битрикс24.CRM между менеджерами и сотрудниками бухгалтерии

Типовая ситуация:

Создана новая сделка, компания, контакт, услуга.

  • Карточки наполнены необходимыми обязательными полями, товаром, суммами и реквизитами.
  • Менеджер работает с клиентом и передвигает сделку по стадиям.
  • Роботы отслеживают все действия менеджера и после создания новой компании на общем диске портала создают папки, в которые затем автоматически вкладываются электронные копии Договоров, актов, отчетов и других документов.

ВАЖНО:

Многие забывают о том, что свой собственный облачный корпоративный диск, кстати приличного объема, похожий на Яндекс-диск есть и у вашего портала Битрикс24.CRM.
  • Основное отличие заключается том, что вложение, перемещение, копирование файлов на Яндекс диск между компьютером и системой можно проводить только вручную.
  • А в Битрикс24.CRM все ручные операции обмена файлами внутри CRM, между компьютером и общим диском могут осуществляться автоматически с помощью специального, бесплатного приложения Desktop.

Возможность организации автоматического обмена файлами обеспечивает приложение Desktop и это только одна из немногих его приятных функций. Кроме этого приложение является отдельным интерфейсом, в котором объедены:

  • Упрощенный браузер портала Битрикс24.CRM.
  • Чат.
  • Видео звонки.
  • Сообщения и уведомления.
  • На это этапе в нашем примере система запрашивает разрешение ответственного создать новую группу или проект под конкретный заказ. Мы категорически приветствуем такой подход, так как он позволяет содержать все задачи и документы по проекту в строгом порядке и упрощает работу с большими постоянно обновляющимися массивами информации.
  • Вернемся в папку нашего клиента, при создании нового проекта или сделки, если менеджер принял предложение системы, то мы увидит новую папку с названием очередного проекта.
  • Если настроены роботы автоматизации, то копия согласованного и подписанного клиентом договора также попадает и доступна в папке проекта.
  • Менеджер продолжает сопровождение сделки и активирует клавишу генерации счета, эта процедура штатная и обычно занимает не более 1-2 минут.
  • Новая компания, контакт, товар и счет находятся в нужных местах и заполнены корректной информацией.
  • Считаем, что деньги поступили на счет.
  • Выполним работу бухгалтера, проведем счет по карточке и закроем ее.
Со стороны менеджера вернем в портал и убедимся, что счет поменял статус на оплачено.



Если не подключена автоматика, то переход в следующий статус, заполнении поступившей суммы осуществляется вручную ответственным. Продолжаем обязательные действия:
Со стороны менеджера вернем в портал и убедимся, что счет поменял статус на оплачено. Если не подключена автоматика, то переход в следующий статус, заполнении поступившей суммы осуществляется вручную ответственным. Продолжаем обязательные действия:
  • Заполним поле – «Дата желательной готовности».
  • Назначим исполнителя и запустим производство.
  • Когда исполнитель завершит работу, то отправим ее клиенту.
  • Получаем обратную связь и подтверждение об отсутствии замечаний.
Наконец наступает заключительная фаза сделки - подготовка акта, согласование и обмен файлами между сотрудниками отдела продаж и бухгалтерии через общий диск Битрикс24.CRM.

При переходе на следующий статус сотруднику бухгалтерии в Битрикс24.CRM ставится задача подготовить акт по сделке и выложить его в поле карточки сделки. Для удобства в теле задачи прикладывается прямая ссылка на парку клиента, где хранятся все необходимые документы, договор и копия счета.



Сотрудник бухгалтерии штатным образом в 1С генерирует и сохраняет электронную копию акта.
Наконец наступает заключительная фаза сделки - подготовка акта, согласование и обмен файлами между сотрудниками отдела продаж и бухгалтерии через общий диск Битрикс24.CRM. При переходе на следующий статус сотруднику бухгалтерии в Битрикс24.CRM ставится задача подготовить акт по сделке и выложить его в поле карточки сделки. Для удобства в теле задачи прикладывается прямая ссылка на парку клиента, где хранятся все необходимые документы, договор и копия счета. Сотрудник бухгалтерии штатным образом в 1С генерирует и сохраняет электронную копию акта.
Если в прошлом видеоролике процедура сохранения была обычной, сначала сохранялся акт на диске сотрудника, потом файл перетаскивался вручную в нужную папку, то теперь процедура значительно упростилась и сократилась.


Сотрудник бухгалтерии:
Сотрудник бухгалтерии:
  • Активирует кнопку сохранить.
  • В поисковой строке-куда набирает номер нужной сделки-заказа и поисковая строка и фильтр открывает нужный адрес.
  • Сохраняет акт и закрывает задачу.
Возвращаемся в Битрикс24.CRM и контролируем – акт находится в нужной папке. Нужный результат постигнут.


В каких тарифах работает полноценный обмен – синхронизация между 1С и Битрикс24.CRM?
В каких тарифах работает полноценный обмен – синхронизация между 1С и Битрикс24.CRM?
  • Максимальный тариф «Компания» облачная версия Битрикс24.CRM.
  • Любая корпоративная версия («коробочная версия Битрикс24.CRM).
  • 1С УНФ.

Что сильно облегчает работу?

  • Бесплатное приложение для автозаполнения реквизитов INN.FIX4.ORG.
  • Настройка роботов, которые сильно сокращают количество ручных работ.
  • Настройка синхронизации и обмен данными между 1С и Битрикс24.CRM.
  • Активное использование возможностей общего диска Битрикс24.CRM.
  • Бесплатное приложение Desktop Битрикс24.CRM.
  • Все это легко позволяет пользоваться услугами удаленного бухгалтера.

Что будет дальше?

  • Мы хотим, чтобы акт мог генерировать не только сотрудник бухгалтерии, но и менеджер отдела продаж.
  • Конечная цель проекта – настроить роботы для автоматической генерации актов без участия человек.

С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»