Типовая ситуация:
Создана новая сделка, компания, контакт, услуга.
- Карточки наполнены необходимыми обязательными полями, товаром, суммами и реквизитами.
- Менеджер работает с клиентом и передвигает сделку по стадиям.
- Роботы отслеживают все действия менеджера и после создания новой компании на общем диске портала создают папки, в которые затем автоматически вкладываются электронные копии Договоров, актов, отчетов и других документов.
ВАЖНО:
Многие забывают о том, что свой собственный облачный корпоративный диск, кстати приличного объема, похожий на Яндекс-диск есть и у вашего портала Битрикс24.CRM.
- Основное отличие заключается том, что вложение, перемещение, копирование файлов на Яндекс диск между компьютером и системой можно проводить только вручную.
- А в Битрикс24.CRM все ручные операции обмена файлами внутри CRM, между компьютером и общим диском могут осуществляться автоматически с помощью специального, бесплатного приложения Desktop.
Возможность организации автоматического обмена файлами обеспечивает приложение Desktop и это только одна из немногих его приятных функций. Кроме этого приложение является отдельным интерфейсом, в котором объедены:
- Упрощенный браузер портала Битрикс24.CRM.
- Чат.
- Видео звонки.
- Сообщения и уведомления.
- На это этапе в нашем примере система запрашивает разрешение ответственного создать новую группу или проект под конкретный заказ. Мы категорически приветствуем такой подход, так как он позволяет содержать все задачи и документы по проекту в строгом порядке и упрощает работу с большими постоянно обновляющимися массивами информации.
- Вернемся в папку нашего клиента, при создании нового проекта или сделки, если менеджер принял предложение системы, то мы увидит новую папку с названием очередного проекта.
- Если настроены роботы автоматизации, то копия согласованного и подписанного клиентом договора также попадает и доступна в папке проекта.
- Менеджер продолжает сопровождение сделки и активирует клавишу генерации счета, эта процедура штатная и обычно занимает не более 1-2 минут.
- Новая компания, контакт, товар и счет находятся в нужных местах и заполнены корректной информацией.
- Считаем, что деньги поступили на счет.
- Выполним работу бухгалтера, проведем счет по карточке и закроем ее.
- Заполним поле – «Дата желательной готовности».
- Назначим исполнителя и запустим производство.
- Когда исполнитель завершит работу, то отправим ее клиенту.
- Получаем обратную связь и подтверждение об отсутствии замечаний.
Если в прошлом видеоролике процедура сохранения была обычной, сначала сохранялся акт на диске сотрудника, потом файл перетаскивался вручную в нужную папку, то теперь процедура значительно упростилась и сократилась.
- Активирует кнопку сохранить.
- В поисковой строке-куда набирает номер нужной сделки-заказа и поисковая строка и фильтр открывает нужный адрес.
- Сохраняет акт и закрывает задачу.
Возвращаемся в Битрикс24.CRM и контролируем – акт находится в нужной папке. Нужный результат постигнут.
- Максимальный тариф «Компания» облачная версия Битрикс24.CRM.
- Любая корпоративная версия («коробочная версия Битрикс24.CRM).
- 1С УНФ.
Что сильно облегчает работу?
- Бесплатное приложение для автозаполнения реквизитов INN.FIX4.ORG.
- Настройка роботов, которые сильно сокращают количество ручных работ.
- Настройка синхронизации и обмен данными между 1С и Битрикс24.CRM.
- Активное использование возможностей общего диска Битрикс24.CRM.
- Бесплатное приложение Desktop Битрикс24.CRM.
- Все это легко позволяет пользоваться услугами удаленного бухгалтера.
Что будет дальше?
- Мы хотим, чтобы акт мог генерировать не только сотрудник бухгалтерии, но и менеджер отдела продаж.
- Конечная цель проекта – настроить роботы для автоматической генерации актов без участия человек.
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»