Эту машину должна была ждать вся Европа. По крайней мере, если говорить о цифрах: Dacia Sandero и его ответвление, похожее на внедорожник, Sandero Stepway - самые продаваемые автомобили на европейском рынке частных клиентов. С 2004 года было продано 2,1 миллиона автомобилей Sandero, из которых 1,3 миллиона - Sandero Stepway. Теперь Dacia показывает новый Sandero. И мы должны сказать: Dacia никогда не выглядела лучше, хотя в новом выпуске нет принципиально нового дизайна с точки зрения дизайна.
Давайте сначала обратимся к фактам о румынском дуэте малых автомобилей. Sandero и Stepway прибавили добрых три сантиметра в длину (для упрощения всего), но почти двенадцать сантиметров в ширину. Пространство для ног сзади увеличивается на 42 миллиметра. Багажный отсек (теперь с регулируемым полом) почти не растет, что интересно, дорожный просвет уменьшается на несколько сантиметров. Dacia подчеркивает более широкую колею с колесами заподлицо. Доступны форматы 15 и 16 дюймов.
Начиная со второго нижнего ряда оборудования, используются так называемые колеса Flexwheels, которые оптически имитируют алюминиевый обод. «Настоящие» 16-дюймовые легкосплавные диски также доступны для Stepway.
Что еще вы замечаете, когда смотрите на новый Sandero? Разумеется, поразительно вырезанные фары с новой подписью Y. Согласно Dacia, светодиодные фары всегда входят в стандартную комплектацию, как и датчик освещенности. В зависимости от уровня комплектации есть еще датчик дождя. Шесть подушек безопасности всегда на борту, как и «ограничитель скорости».
Не совсем понятно, подлежат ли вспомогательные системы доплате и за какие. Но Dacia здесь не переусердствует: помощники при экстренном торможении, системы предупреждения о слепых зонах, передние и задние парковочные звуковые сигналы, а также камера с инструкциями и система помощи при трогании с места - вот что действительно нужно клиентам в дополнение к круиз-контролю.
Дверные ручки из цельного железа наконец-то заменяют прежние откидные открыватели. Внутри он намного качественнее прежнего, тканевые вставки в приборной панели (в зависимости от версии) напоминают Renault Clio. Органы управления дополнительным автоматическим кондиционером известны по Duster.
Премьера на Dacia: раздвижная крыша доступна впервые. Рейлинги на крыше Sandero Stepway регулируются для максимальной нагрузки на крышу 80 кг. К дополнительным функциям относятся подогрев передних сидений (с апреля 2021 года), доступ без ключа и электрический стояночный тормоз.
Как и новый Dacia Sandero / Stepway, Clio основан на собственной платформе CMF Группы. Поэтому линейка двигателей, полностью соответствующих стандарту Euro 6d, не вызывает удивления: она начинается с 1,0-литрового безнаддувного бензинового двигателя мощностью 65 л.с. (не для Stepway) и пяти передач. Турбо 1.0 мощностью 90 л.с. и шестиступенчатой ??коробкой передач стоит выше него. Вентиляторы автоматики по желанию можно выбрать с вариатором.
В этом новый Sandero отличается от Clio тем, что имеет коробку передач с двойным сцеплением. Причины стоимости, скорее всего, привезли вариатор в Dacia. Кстати о затратах: как и почти все современные малолитражки, здесь нет дизельного топлива. В качестве альтернативы есть турбина мощностью 100 л.с., которая может работать на двухвалентном бензине и сжиженном / сжиженном нефтяном газе.
Конечно, новая Dacia Sandero тоже модернизирует мультимедиа, но умеренно. Существует три различных системы: с помощью «Media Control» держатель для смартфона может быть откинут вверх. С помощью приложения «Dacia Media Control» и подключения по Bluetooth или USB мобильный телефон становится навигационной системой и радио. Также все должно работать на руле или за ним. Между приборами, которые у Sandero всегда аналоговые, есть 3,5-дюймовый дисплей, на котором тоже отображается радиостанция.
В случае с «Медиа-дисплеем» название говорит само за себя, потому что здесь Dacia устанавливает 8-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли. Он немного наклонен к водителю. Android Auto и Apple CarPlay позволяют осуществлять навигацию и другие функции через смартфон. Имеется стандартно четыре динамика.
С «Media Nav» в автомобиле шесть динамиков, за которым, как и прежде, скрывается заводская навигационная система. Как изменится цена на новые Sandero и Stepway, все еще остается открытым, как и запуск рынка. Ввиду значительно расширенного стандартного оснащения базовый Sandero должен быть дороже, но все равно оставаться ниже 10 000 евро.
Понравилось? ТОГДА ПОДПИШИСЬ и ПОСТАВЬ ЛАЙК!!!
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!