Найти тему

В этой статье я расскажу о том:Как начать бизнес?Ошибки на старте бизнеса.Как найти идею?

Оглавление

В этой статье я расскажу о том:Как начать бизнес?Ошибки на старте бизнеса.Как найти идею?

Глава 1:Как найти идею?

Желание начать своё дело не всегда рождает бизнес-идею. Если вы хотите стать предпринимателем, но не знаете что продавать, ответьте на вопросы:чем вам нравится заниматься? Чему вы хотите научиться, а что уже умеете? Что вы можете сделать для клиента прямо сегодня? И наконец, нужно ли это клиенту?

Вести бизнес без полезно если ваш продукт не отвечает потребность покупателя — предпринимательство начинается с решения какой-то проблемы клиента. Прежде чем выходить на рынок, убедитесь, что будет ли востребовано ваше предложение:попробуйте продать продукт первым клиентам как пробник. Проанализируйте, какие товары и услуги популярны у конкурентов и почему, и сравните со своими.

Глава 2:Как выбрать нишу и ключевой сегмент?

1. Посчитайте количество потенциальных клиентов.

В самом начале важно ориентироваться не на всю нишу, а на конкретный сегмент.Кому именно полезны ваши услуги и как часто ими будут пользоваться? Например, если вы открываете студию визажа, вашими клиентами могут быть профессиональные артисты, модели или обычные люди — решите, на кого сделаете основную ставку. Ищите в открытом доступе и используйте статистические данные, чтобы прогноз был точнее.

2. Оцените платёжеспособность аудитории.

Рынок может быть огромным, а прибыль с него — скромной. Формируя бизнес-план, исходите не только из потенциального охвата, но и платёжеспособности покупателей, ведь от неё зависит порядок стоимости продукта.

3. Узнайте, сколько у вас конкурентов.

Проанализируйте, сколько предложений на рынке и как они представлены — сможете ли вы выделиться? Если конкурентов много, ориентируйтесь на более узкую нишу.

4. Определите свои преимущества перед конкурентами.

Поставьте себя на место клиента и подумайте, чем ваш бренд лучше других. Более низкая стоимость товаров не должна быть единственным преимуществом — не забывайте о потребительской ценности продукта.

Глава 3:Как выйти на целевую аудиторию.

Чтобы потребители узнали о вашем продукте, используйте подходящие маркетинговые каналы. Найдите ответы на эти вопросы: какие сайты посещают потенциальные клиенты, как и куда ходят после работы, за какими блогерами и брендами следят, какие видео смотрят?

Полезными инструментами будут Wordstat Яндекса и Google AdWords: сервисы предоставляют месячную статистику поисковых запросов по ключевым словам. Например, вот так выглядит страница-помощник Яндекса, если ввести в поисковое поле слово «пряжа».

Глава 4:Как продумать «карту» товаров.

Начните со списка проблем, с которыми клиенты обращаются к вашему рынку, и придумайте услуги и товары, которые могут их решить. Устройте мозговой штурм и запишите всё, что пришло в голову. Из получившегося списка выберите 3-4 наиболее удачных продукта — «карту» товаров, стоимость которых будет градационной: от бесплатного или очень дешёвого к самому дорогому. Полезность товара или услуги должна возрастать соразмерно цене. Логично, если наиболее высокая стоимость для клиента будет гарантом индивидуального подхода или уникальности предложения.

Глава 5:Ключи к успеху

1. Помните, что ошибки полезны:

Делайте выводы из своего и чужого негативного опыта и не сдавайтесь, потерпев ряд поражений. Проблемы и кризисы — это нормально, именно они подталкивают к поиску новых решений.

2. Планируйте:

Своё дело требует не меньшей дисциплины, чем работа по найму. Движение вперёд невозможно без цели и конкретики — ставьте задачи на день, месяц, год и т.д.

3. Действуйте:

Отбросьте перфекционизм: лучше выпустить на рынок неидеальный продукт и быстро доработать в процессе, чем дать фору конкурентам и жертвовать возможностью заработка.

4. Анализируйте:

На каждом этапе анализируйте проделанную работу. Если понимаете, что очередной шаг не приближает к цели, меняйте план.