Рассмотрим для понимания, какие шаги вам предстоит пройти, чтобы быстро и эффективно запустить свой объект недвижимости.
Шаг 1. Составить статистику по спросу.
Как это сделать? Самый банальный способ - разместить на досках объявлений avito, юлы, циан фейковые объявления и принимать звонки по ним. У вас будет небольшой отрезок времени, так как все площадки активно борются с фейками. Такой способ позволит узнать будет ли спрос в данной локации.
Второй способ - посмотреть цены на студии на сайтах по бронированию booking и airbnb. Проведите анализ, как изменятся цена в зависимости от сроков. Исходя из этого, примерно можете предположить цену, за которую вы будете сдавать свой объект.
Шаг 2. Переговоры с собственником.
Когда вы сделали вывод, что спрос в этой локации есть, вы приходите на объект и начинаете прямо по чек-листу торговаться по каждому пункту объекта. Учитывайте еще, что собственники закладывают некий люфт для торга.
Тревожный звонок, если объект уже находится ниже рыночной цены. Владельцу нужно срочно продать объект, а вам важно понять, откуда срочность и почему такая сниженная цена? То ли есть проблемы с документами, а может объект по планировке не удобный, может быть ему надо просто срочно выйти из сделки.
Шаг 3. Сделка.
Если сделка ипотечная, что более выгодно, так как можно больше объектов взять, проверяйте все документы по ней. Можете обратиться к юристам, чтобы они пояснили, насколько сделка будет безопасной.
После совершения сделки сразу договаривайтесь, чтобы на период акта приема передачи, у вас был доступ в квартиру. Вам это нужно, чтобы самостоятельно сделать замеры всего помещения, либо пригласить замерщика от дизайнерского архитектурного бюро.
Шаг 4. Выбор строительной бригады.
С рабочей документацией уже обращайтесь к строителям, которые составят смету. Запросите сметы у нескольких ремонтных бригад. В 80-90% случаях строительные бригады не укладываются в смету. Обращайте внимание на профессионализм строителей, знают ли они принципы деления квартиры на студии.
Шаг 5. Закупка мебели и техники.
По возможности делайте ее самостоятельно. Можно по готовым дизайн-проектам заказать, это будет чуть дороже, но сэкономит время. Либо же второй вариант - вы можете поискать б/у технику, на уценке и сильно сэкономить бюджет. Но здесь есть риски, что техника прослужит недолго и экономия сойдет на нет.
Для посуточной аренды лучше приобретать все новое, рабочее и с гарантией, чтобы не попасть с неисправной техникой в простой. Для долгосрочной аренды можно сделать некоторые поблажки и не все закупать сразу.
Шаг 6. Поиск сотрудника для заселения и уборки на объекте.
Лучше всего сразу же ставить электронные замки, которые автоматизируют весь этот процесс, и заселять гостей в любое время по бронированию.
Шаг 7. Фото и видеосъемка объекта, написание текстов и размещение объявлений на площадках бронирований.
Размещайтесь на базовых площадках таких, как avito, циан, яндекс недвижимость, airbnb, booking и суточно.ру. Это топовые площадки, которые дают наибольшее количество трафика на текущий момент.
В перспективе, чтобы у вас не было овербукинга и перебронирований, используйте Channel Manager например realtycalendar, bnovo и другие. Это вам позволит работать в единой шахматке, где вы можете и управлять бронированием, ценами, и взаимодействовать с гостями.
Пройдя все эти шаги, вам будет достаточно в любом регионе получить основное количество трафика и загрузить свой объект. А если вам некогда это все внедрять, обратитесь к профессионалам. Переходите на сайт и записывайтесь на консультацию.