Я даже не ожидал, что данная сфера настолько "отбитая". Тут одно жулье, которое не хочет работать честно.
Немного про меня: в январе я начал изучать программирование, в конце января начал посещать онлайн-курсы по верстке, в марте нашел первую работу в данной сфере. 15 сентября началось обучение по языку программированию JavaScript.
Не успел я начать учиться, как у меня сломался ноутбук (мой рабочий инструмент). Первое мое подозрение в поломки упало на шлейф матрицы, так как такое уже было ранее. Я заказал шлейф в магазине обещающий доставку на следующий день.
Положил заказ в корзину, и начал оформлять заказ. Первым шагом у них стоит выбор оплаты. Дальше для курьерской доставки нужно указать ваш адрес.
Потом вам предлагают выбрать день доставки.
Потом вы указываете номер телефона и вам предлагают оплатить сразу, что я и выбрал. Моя цель была максимально быстро получить шлей.
Обратите внимание! Сумма доставки разная. То что я показал выше - скрины сделанные после инцидента.
После оплаты мне пришло письмо с неожиданной для меня информацией. В начале вам сообщается, что оплата может поступить в течение 3 дней, а появиться в течение 2 дней. Обратите внимание, что о быстрой доставки не идет уже разговора. По телефону говорят, что заказ передается в транспортную в течение 2 дней.
Теперь самое "сладенькое". Доставка идет до пункта вывоза!) Вас никак об этом не предупреждают заранее, вас после оплаты ставят перед фактом, что доставка до пункта и все. Никого не волнует, что я указывал курьерскую доставку и адрес давал домашний (он указан в письме).
Я негодовал невероятно и хотел вернуть деньги, на что мне ответили отказом. Мол, заказ уже передали в транспортную и пока он не вернется в магазине, они ничего сделать не могут. Мне сказали, что до 19 числа о возврате речи быть не может, нужно ждать. Хочу напомнить, заказ был оплачен 14 числа.
Адресом доставки была указана квартира у метро Перово, а они отправили заказ на ПВЗ на улице Новочеремушкинской! Это другой конец города! По телефону меня заверили, что деньги вернут при необходимости в полном объеме, но я начал переживать. Доверия уже к магазину нет. Я как бывший руководитель разных интернет-магазинов знаю, что стоимость доставки может быть удержана при возврате вполне законно. Так что я поехал забирать шлейф из ПВЗ. Почитав комменты я уже был готов, что мне продали брак, но мне повезло и все работает. Правда ноутбуку это не помогло, проблема оказалась не в шлейфе =)))
p.s. Я нашел в сети еще 3-4 интернет-магазина, которые вероятно принадлежат владельцу этого магазина. Данная ниша (торговля запчастями) свободна и очень прибыльна. Если у вас есть время и стартовый капитал в 50тр, вы легко в неё зайдете.
Будет еще несколько публикаций посвященные поломке моего ноута. Я расскажу: как нашел хорошего мастера, как сам заменил шлейф, почему не стоит доверять такое важное дело мастерам рекламирующимся в интернете и почему не стоит самому ремонтировать ноутбук. И да, видосы в ютубе по ремонту ноутов - это развод! Самое важное они на видео не показывают!