Марис Клейнбергс, глава «Латвийских железных дорог» пожаловался на катастрофические последствия падения грузопотока из России. Сообщение приводится «Sputnik Латвия».
Главный железнодорожный перевозчик Латвии пострадал от того, что Россия перенаправила поток грузоперевозок в собственные порты, в обход латвийских.
По сравнению с предыдущим годом, в этом году латвийские железные дороги планируют перевезти в два раза меньше грузов. В физическом эквиваленте эта нагрузка соответствует 25 миллионам тонн.
При этом, глава латвийских железных дорог запланировал в будущем небольшой рост, связанный с улучшением экономической ситуации после окончательного снятия коронавирусных ограничений.
Однако полностью заместить объем грузов, который раньше шел из России, у латвийских железных дорог не получится.
Это связано с тем, что до недавнего времени грузы из России составляли до 70% общего потока Латвийских железных дорог.
Такое резкое падение связано как с общим уменьшением российского экспорта, прежде всего, полезных ископаемых: угля, нефти и нефтепродуктов.
Кроме того, российские производители начали массово переходить на отечественные порты. Так, например, все больше угля идет не в Латвию, а в порт Усть-Луги, находящийся в Ленинградской области.
Также Марис Клейнбергс анонсировал грядущие сокращения в своей компании. По его словам железные дороги в Латвии до конца года будут вынуждены серьезно уменьшить свой штат. Сокращением подвергнутся до четверти сотрудников. Что составит почти полторы тысячи человек. К настоящему моменту уже примерно тысяча латвийских железнодорожников лишились работы.
Регистрируйся и получи бонус! - 30 дней сервиса грузоперевозок Бесплатно!
Все новости - https://my.gidtrans.com/news/
Форум грузоперевозок - https://my.gidtrans.com/forum
Подписывайтесь и присоединяйтесь к нашим соц сетям:
Youtube - https://www.youtube.com/channel/UCCMoeDZO-4WeogkgVDoWCxw
VK - https://vk.com/mygidtrans
OK - https://ok.ru/group/55642467008699
FB - https://www.facebook.com/groups/1194683830691298