В этой главе мы поговорим о том, как брать
деньги с клиента, какую сумму можно
называть
Первое, что хочу затронуть - это маржинальность. При высоких чеках от 150 тысяч рублей нормальной маржинальностью считается 50%. При чеках 30-70 тысяч рублей она может достигать 100-150%. Но лично мы достигли такой планки, что при недорогих заказах маржинальность у нас может достигать 300%, при дорогих 200%
Это я к тому, что если нормой считается 50%, а у вас например 300, но при этом все идеально работает - это нормально.
Теперь о том, как брать деньги с клиентов:
Есть очень крутой лайфхак, который я часто использую, когда называю сумму клиенту. Допустим, вы хотите назвать клиенту стоимость - 40 000 рублей, но переживаете,согласится ли он на эту сумму.
В такой ситуации мы поднимаем стоимость с 40 до 55 000 рублей, но предоплату берем в размере 50%, а вторую половину берем только по окончании работы.
Таким образом, зарабатываем мы больше, клиент на старте платит сумму меньше, что ему тоже очень комфортно.
Цена называется на самом заключительном этапе, когда обговорены все условия, до этого момента мы не упоминаем о ней вообще, это считается плохим тоном.
Как мы берем деньги на профессиональном уровне:
Когда чувствую уверенность за результат, всегда стараюсь брать 100% и аргументирую это нашими рейсами и подкреплением договором, об этом поговорим позже.
Сейчас о том, как мы работаем с предоплатой:
Было 2 инцидента на больших чеках, когда клиенты не доплатили нам вторую сумму, поэтому теперь, если берем предоплату в
50%, то вторую половину мы берем после утверждения 4 блоков сайта, либо после запуска таргетированной рекламы.
Таким образом мы на 100% обезопасили себя от недобросовестности некоторых клиентов.
Всем спасибо за просмотр данной статьи😊👌