Найти тему

Купила красивую мойку в Леруа Мерлен. Показываю, что привезли.

В непроглядной тьме постоянного ремонта вдруг замаячил свет в конце тоннеля. Осталось совсем немного. Честно, еще немного (это я так себя периодически успокаиваю).

Пришло время выбирать кухню. Поспрашивали у знакомых, родственников и друзей у кого какая стоит и служит ли верой и правдой. После сбора, обработки и интерпретации полученных ответов было решено выбирать кухню в Леруа Мерлен. Сказано - сделано. В один прекрасный день поехали с мужем составлять проект. Оказалось, что пока нам нужны только нижние ящики, столешница и фартук, а вот с верхними ящиками решили подождать. Естественно, к мебели решили купить и мойку.

Выбрала вот такую, понравившейся мне не было в наличии, поэтому на раздумья времени почти не было.
Выбрала вот такую, понравившейся мне не было в наличии, поэтому на раздумья времени почти не было.

Каюсь, почему-то выбор мойки был очень быстрым, я особо не читала отзывы на разные типы моек, выбирала практически только основываясь на собственных визуальных впечатлениях (что-бы было красиво!), и больше ни на что не смотрела.

Когда заказ был сделан, оплачен и отдан на доставку для нас наступило счастливое время ожидания. Ждали ровно сутки (и еще 7 часов), и вот заветная машина въехала в наш двор.

Погода, к слову стояла ужасная: сильный, порывистый ветер и мелкий, противный дождь. Смеркалось. Безучастные мужчины-грузчики начали выгружать многочисленные ящики, свертки и т.д. Мы относили наиболее легкие ящики вглубь помещения. Муж попросил меня проверить все ли в наличии и не забыли ли чего выгрузить, но это не представлялось возможным т.к. ящики не были подписаны и определись что в них находится можно только после их вскрытия.

И тут я совершила самую главную свою ошибку - думая, что мойка пластиковая (а бывают ли такие вообще?) я и не подумала разыскать ее среди десятков коробок, вскрыть и проверить ее целостность. А ответственный за доставку работник даже не предложил проверить состояние хрупких элементов.

С легким сердцем я отпустила доставку, расписавшись в их документах. Спустя 5 минут после их отъезда с первого этажа раздался матный гневный вопль моего мужа - это он распаковал мойку и узнал, что она

Странно, что упакована мойка только в коробку без пенопласта.
Странно, что упакована мойка только в коробку без пенопласта.

оказалась расколота на несколько крупных осколков. Первым моим решением стал звонок, в только что покинувшую нас доставку.

Мойка была изрядно поцарапана внутри, это говорило о том, что коробку уже не первый раз переворачивали с места на место. Не знать, что внутри коробки были осколки, те ребята не могли - при попытке ее перенести, коробка издавала жалобные, грохочущие звуки. Жаль, нас с мужем не было в комнате в тот момент, когда ее заносили (мы в это время держали двери для заноса столешницы), иначе сразу бы поняли, что произошло непоправимое.
Мойка была выполнена из искусственного камня. После всего случившегося, посмотрела отзывы на такие мойки и поняла - эта мойка не для меня. Она довольно хрупкая, может лопнуть если вылить кипяток, впитывает в себя загрязнения, как губка, и сложно отмывается.

Естественно, "вежливые" ребята из доставки меня послали. Ответил нам только менеджер из Леруа, заверив нас, что можно вернуть деньги за мойку. Завтра поедем, и если деньги не вернут, то мой канал обогатиться еще рядом историй об этом магазине.

Свой косяк я не отрицаю, жалеть бедных ребят из доставки больше не буду - да холодно, темно и сыро, но теперь все будут ждать, пока я скрупулезно не проверю весь доставленный мне товар.

Кстати, полная распаковка и осмотр товара у нас с мужем заняла почти час.

Мораль сей истории такова - проверяйте то, что вы заказали на дом, и изучайте даже в мелочах купленные товары, чтобы не попасть в просак. Не доверяйте на слово доставщикам, их хлеб - это скорость доставки.