Всем привет! Спасибо, что уделяете свое внимание автомобильному каналу «Мой гараж». Тут много достойных и познавательных публикаций. Итак, давайте перейдет к нашему герою, это ЛуАЗ-969. Автомобиль очень многим нравится, так он достаточно дешевый, простой в обслуживании и надежный! ЛуАЗ очень сильно себя зарекомендовал в 80-90-х годах, даже до сих пор является востребованной машиной. А именно сейчас, я бы хотел рассказать про симпатичный экземпляр, который находится в Архангельске (Россия), владельца зовут Алексей. Автомобиль прошел огромный путь, чтобы стать симпатичным и главное полностью работоспособным. Но, а сейчас все немного подробнее. Все началось 7 лет назад, то есть в 2013-ом. Мужчина проезжал мимо какой-то деревни, недалеко от Архангельска и там увидел около забора ЛуАЗ. Сразу стало понятно, что это легендарная 969-ая модель. Через минут 10 нашелся и владелец. Он рассказал, что машина выпущена в 1986-ом году, последние несколько лет не используется и стоит без дела. Алексею сразу пришла мысль, а почему бы его не забрать себе? Так все и получилось, автомобиль удалось выкупить за небольшое количество денежных средств. ЛуАЗ находился в достаточно «уставшем» состоянии, почему-то капот был оторван, тент полностью прогнил и испортился, кузов весь потерт и в ржавчине.
С технической частью проблем хватало, но мотор завелся и это дало какую-то надежду и мотивацию к будущей работе. ЛуАЗ приобретен зимой, пару месяцев он стоял во дворе без дела у нового владельца. Когда начало теплеть, то процесс запустился. Алексей понимал, что особо ездить на автомобиле не будет, ему просто нравится возиться с техникой в гараже, наслаждаться просто работой. Теперь вкратце расскажу про сам ремонт, он занял больше 3-х лет. Родной мотор пришлось снять и попрощаться с ним. Алексей установил инжекторный от 2107 (около 74 сил, 1.6 литра, бензин). Полностью заменена вся проводка. Мужчина долго пытался отремонтировать родные тормоза, но ничего толком не получилось. Поэтому забросил это дело, выделил денег и купил тормозные. Все-таки на безопасности лучше не экономить. Владелец выполнил лифт кузова, заменил все магистрали, перебрал почти каждый узел в ЛуАЗе. Кузов и металлические элементы приведены в полный порядок, машина покрашена в зеленый цвет. Колеса теперь 15 радиуса, смотрятся достойно. В салоне стоит торпедо от Опеля, сидения от какой-то иномарки. Алексей отлично вложился в постройку ЛуАЗ-969, сохранил внедорожные качества, сделал красивый внешний вид и даже улучшил комфорт.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!