Найти тему

Про него все забыли

Долгое время в классе седанов D классо и по сей день правит Toyota Camry, но пару лет назад был у неё «напарник» о котором многие позабыли, Avensis в кузове T270.

-2

Двигатель 1.8 и 2.0 литра 148 и 152 л.с с механикой или вариатором дают хороший баланс расхода/динамики автомобилю. Да и сами вариаторы у тойоты ставятся хорошие и они «живут» дольше чем у других автопроизводителей,видимо эмблема на капоте придаёт ему +100’000 км ресурса к жизни.

Если вам удалось найти вариант в кузове универсал ,то это супер-автомобиль с большим багажником и комфортом Camry.

-3

Внутри салона комфортно и просторно,по размерам Avensis чуть меньше старшей Camry.

В своё время к сожалению Avensis «убило» его на нашем рынке это -цена.

да когда люди приходили к дилерам тойота и видели Camry и Avensis с одинаковыми ценами, то какой смысл покупать машину чуть поменьше, когда за те же деньги есть побольше Camry.

Ценообразование такое получалось из за лаколизвциионной сборки Camry в России, в то время когда Avensis привозили из Японии.

-4

Но все же если хочется бизнес седана от тойоты, но выделиться и не быть как все на Camry, то avensis отличный автомобиль, и вдвойне в кузове универсала.

Авто
5,66 млн интересуются