Сегодня рассмотрим такую ситуацию с которой сталкивался наверное каждый автолюбитель это трещина на бампере. Заехали в сугроб, бордюр оказался слишком высокий для вашего бампера, задели какое нибудь препятствие, таких моментов может быть очень и очень много. Как результат это трещина на бампере.
Вы на канале CARаКАТИЦА и сегодня мы попробуем сэкономить деньги на ремонте автомобиля.
После того как вы на автомобиле не аккуратно маневрировали и задели бампер не спешите ехать в сервис. В автосервисе за покрас бампера вы отдадите от 6-7 тысяч рублей не считая самого ремонта. Если на бампере у вас только трещина а ЛКП осталось целое, то его починить можно и самому. Для этого нужно снять бампер с автомобиля. Принцип снятия бампера на большинстве автомобилей одинаковое.
Первое что нужно сделать это отвернуть болтики на углах бампера где он крепится к крыльям
Дальше его нужно аккуратно отщелкнуть,держится он на пластиковых зацепах.
После этого поднимаем капот и отворачиваем винты которые держат бампер, так же винты находятся снизу автомобиля. На некоторых автомобилях вместо винтов используют пластиковые пистоны.
Если у вас в бампере установлены омыватели фар или пфт, то не забываем их отсоеденить.
Все, бампер мы сняли и переходим к ремонту.
Первое что надо сделать это посмотреть маркировку пластика, она указывается на внутренней стороне бампера. Самый распространенный это PP. Теперь надо нам определиться с каким пластиком будет вариться наш бампер. Для этого прикреплю такую схему
Из своего опыта я вам скажу, что со многими пластиками хорошо сочетаются подкрылки отечественного автопрома. А их валяется вокруг гаражей очень очень много.
Теперь о самом ремонте. Для начала нам надо совместить части бампера как они должны быть и чем нибудь закрепить на подобие небольших струбцин. Если их нет то можно закрепить паяльником с внутренней стороны. для этого расплавляем в нескольких местах трещину. После этого нужно подготовить поверхность для пайки. Удобнее всего делать бормашинкой, гравером. Но если нет то обычная наждачка сойдет. По трещене тчатильно зачищаем что бы не было ни грязи ни глянца.Саму трещину немного углубить с помощью ножа. Теперь отрезаем полоску от найденного подкрылка шириной примерно 8мм. длиной равной длине трещины. Так же зачистили наждачной бумгой.Все необходимо обезжирить.
Дальше нам понадобится паяльная станция, если нету то можно использовать паяльник.Главное не перегревать пластик. Температура должна быть 300-330 градусов.
Конец полоски припаеваем к бамперу.От трещины отступить нужно примерно на 1-2 сантиметра. И дальше разогревая одновременно бампер и полоску, полоску накладываем на трещину. По краям должен как бы вытекать расплавленный пластик. И так по всей трещине. Главное делать все аккуратно, что бы не повредить ЛКП. После того как запаяли пусть остынет. На этом ремонт окончен. Такое соединение на много крепче чем ремонт с помощью вварке сетки или с помощью стекловолокна и эпоксидной смолы. Дальше ставим бампер на автомобиль в обратном порядке. След от трещины можно подмазать краской если сильно заметно.Такой бампер прослужит еще очень долго.