Так получилось, что я совсем выпал из знаний о ценообразовании отечественного автопрома. Какие то небольшие частные заводы, производящие или только собирающиеся производить какие то автомобили типа самых дешёвых, самых экономичных, электро и так далее это я в курсе и слежу. Но то, что более или менее нормальная лада сейчас начинается от 600 000 рублей для меня было новостью.
На днях разговор зашёл об автомобилях и я сказал, что типа "ну вот лада гранта какая нибудь за 300-350 новая"... И после этих слов раздался смех.
Я не поленился и полез смотреть.
Вот это да. На первой странице выдачи гранты от 520 тысяч. Официальный сайт даёт, как показал выше, стоимость поменьше. Может это без краски? Может без дверей. Не знаю. Видимо, как и в далёкие ушедшие годы цена "от" была, а вот машин в такую цену не было, нет и не будет.
Я посмотрел киа, открыл глянул других корейцев.
Цена слегка выше, но машины на порядок приятнее. Становится странным и не понятным. Для чего спасали этот завод. ЗиЛ, например, бросили, а тольяттинское предприятие оставили, частично продали его то одним то другим, а цена в итоге аховская.
А вот столько стоят "типа внедорожники"
Но самое интересное, автоВАЗ покупают! Значит это кому то нужно.