Найти тему
Первый Бит

Кейс: Разработка и продвижение интернет-магазина кальянов

Оглавление

Сеть специализированных магазинов DeerKalyan c 2014 года занимается продажей кальянов и их комплектующих. На данный момент работают 7 розничных магазинов в разных районах Москвы.

Компания нуждалась в современном интернет-магазине, чтобы иметь возможность увеличивать продажи и доставлять товары клиентам со всей России.

Для решения этой задачи компания обратилась в отдел интернет-маркетинга Первый Бит.

-2

Сроки, команда, процесс

Работы над проектом велись в течение 3 месяцев. Команда проекта состояла из руководителя проекта, дизайнера, маркетолога, верстальщика и SEO-специалиста.

Продвижение табачных изделий в интернете довольно проблематично, поэтому в качестве стратегии развития был взят сценарий развития бренда магазина, чтобы приобретение кальянных принадлежностей ассоциировалась у покупателей с DeerKalyan.

DeerKalyan до сих пор не были представлены в сфере интернет-торговли, поэтому пришлось с нуля упаковывать и продвигать бренд в интернете, создавать фирменный стиль.

Этап подготовки начался с исследования рынка. Так как рынок табачных и кальянных изделий скрывает в себе много “подводных камней”, необходимо было найти правильные пути развития. После подробного брифа и исследования были представлены первые варианты фирменного стиля и логотипа.

Далее в соответствии с брендбуком заказчика был создан прототип будущего интернет-магазина и отрисован уникальный дизайн. Параллельно с работой над интернет-магазином появились страницы бренда в социальных сетях, это помогло запустить продвижение еще на этапе разработки сайта.

Разработка и реализация

Интернет-магазин разрабатывался с учетом всех требованиям законодательства для продажи табачной продукции.

Реализованный функционал на сайте:

  • Онлайн-оплата
-3
  • Допродажа – показывает комплектацию товара, что в него не входит, и предлагает мгновенно докупить недостающие комплектующие.
-4
  • Личный кабинет с динамическими ценами для физических и юридических лиц.
-5
  • Мессенджеры для быстрой связи с клиентом
-6
  • Покупка в 1 клик – у клиента сразу есть возможность оформить товар и оплатить его, без просмотра корзины на сайте
-7
  • Интеграция с «Мой склад» для онлайн отслеживания наличия товара, цены, статусов заказа, остатков в оффлайн-магазинах.
-8

Перед стартом работы сайта была произведена первичная SEO оптимизация:

  • настройка robots. txt и sitemap
  • прописаны meta-теги
  • установлены необходимые инструменты аналитики и работы с сайтом
  • настроена 404 страница
  • написаны инструкции по заполнению и уникализации текстовых описаний к товарам
  • исправлены технические ошибки, препятствующие поисковому продвижению

Результаты и планы на будущее

Главные цифры после первого месяца запуска

  • Увеличение продаж на 80%
  • Узнаваемость бренда улучшилась на 50%
  • Рост количества оптовых покупателей на 70%
  • Доставка в регионы составила 60% заказов

После реализации проекта удалось достигнуть суммарных показателей трафика на 400% больше, чем предыдущие интернет-магазины клиента, которые пытались продвигать.

-9

Была разработана стратегия развития в соц сетях, так как именно там сконцентрирована основная часть целевой аудитории. Также это решение помогло нивелировать проблемы с запретом рекламы в поисковых системах.

-10

В рамках стратегии продвижения проводились различные акции, розыгрыши, скидки, которые укрепляли лояльность к бренду. На конечном этапе была запущена таргетированная реклама.

Результат развития соц. сетей – увеличение брендового трафика на 200%.

-11