Найти тему
виктор королев

Land Rover Sport

Была у меня замечательная машинка БМВ м5 (см отзыв) которую я в конце концов поменял на Range Rover Sport, о нем и пойдет отзыв.

Британская легенда, породистый авто… как только не нахваливает владелец свой автомобиль, к сожалению низкое качество автомобилей особенно на моделях до 2005 г отпугивают многих своей ненадежностью.

Дизайн РР мне всегда нравился, тут ничего не скажешь, стильный и солидный одновременно. Когда только сел за руль, испытал некоторое разочарование. Салон для меня оказался маловат и тесноват, панель приборов с простой зеленой подсветкой после оптитронов современных машин показалась простоватой ( к слову у друга на шевроле каптива-что то похожее) Салон сохранился очень хорошо, ни пошерканой кожи, ни продавленностей на сидениях, просто близко к идеалу.

В момент приобретения было 85 тыс. км, сейчас уже 115..

Зад машины ощутимо кидало по ухабам. Большего же я ожидал от британской легенды.

Поставив Ровер на продажу, пересел на свой любимый крузер и забыл про него.

Оказалось продать ровер не так то легко, то комплектация не нравится то что ПТС уже закончились графы, то предложения подвинуться тыс этак на 200…

Кончилось тем, что начал ездить сам, передав крузера для общих нужд семьи.

Ровер начал накатывать свои километры. Поменяв задние стойки машина просто преобразилась, стала на трассе как влитая…. Так что эта претензия уже отпала.

Стойки пневмо новые обошлись в 13.500 за штуку и замена 2 тыс. Хватает их примерно на 100 тыс. км.

Помимо Ровера у меня есть еще и Зайка, а зайка водитель начинающий, кончилось это тем что зайка наехала ночью на бордюр. Теперь довольная зайка ездить на своем красном террано и ничего не боится с железными то бамперами и на ровер смотрит свысока ))

Последствия наезда на бордюр были печальными- нижний рычаг 8000 руб, верхняя шаровая 2000, ступица 7000- поменял ее уже за компанию, ну и колесный диск дал трещину. Оригинальные диски бу нашел в питере всего по 2000 тыс руб за штуку, взял сразу два, чтобы и на запаске висел такой же.

Начался скрип задней пятой двери, сделал шумку- скрипит, поменял клипсы- скрипит, оказалось стерлись лапки замка, немного пошлифовали и скрип ушел.

Также претензии к кнопке отпирания задней двери, после мойки она так и наровит замерзнуть если ее не продуть. После езды по трассе туда забиваться вся грязь, хотя при этом она работает.

Динамика авто особо не впечатляет, думаешь ну где же все эти 299 л.с. по паспорту? Практически аналогично крузеру 100, хотя машина тяжелая и рамная. Да, да, спорт сделан на агрегатах Дискавери и в отличие от вога у него есть рама. Спорт даже тяжелее вога.

Также радует высота на которую пневмоподвеска способна поднять авто и наличие полноценной раздатки, понижайки и прочих внедорожных радостей. Хотя умом понимаешь что все это пригодтся вряд ли, но как говориться «запас карман не тяготит»

Расход по городу около 20-21 л100 км, зимой стал 24л. Бензин заправляю 92, по крайней мере на сервисе подтвердили что его можно смело заливать в этот мотор.

Отдельным словом про двигатель- это уже мотор ягуар, 4.4 в отличие от двигателей БМВ 4.4 (они ставились на воги до 2005 г) нет проблем с задирами цилиндров, но это опять таки по словам сервисменов.

Записался в ШВВМ на курсы контраварийной езды, отрабатывали сносы и заносы на ледовом поле, сначала на крузере, потом на спорте- управляется спорт в критических ситуациях гораздо лучше, а если не отключать системы стабилизации то это весьма и весьма помогает при каких то критических ситуациях, тут роверу без сомнения плюс. Все четче, острее и понятнее.

Теперь к вопросу о надежности. Есть замечательная шутка: почему владельцы РР днем не здороваются? Да потому что уже утром здоровались в авто сервисе ))

Так вот - за год владения ничем таким себя автомобиль не проявил.

Из незапланированного глюкнул климат контроль, регулятор печки работал в строну уменьшения оборотов а вот обратно уже не хотел. Подвернулся весь блок климата за 6000 руб – купил и перекинул, когда разобрали старый оказалось что внутри каким то образом была кока кола. После чистки все заработало, поторопился я с покупкой климата однако.

Еще начал плохо работать замок двери, маленько стерлась пластиковая шестеренка в механизме замка, повернув ее- продлили еще жизнь замку, неизвестно на сколько.

Все остальное было плановое т.о., замена масел, жидкостей, колодок. Масло кстати тут льется свое, кастрол 5W30 А1В1 спецификация, муфты двигателя чувствительны к качеству и вязкости масла. Также была замена резинок стабилизатора в передней подвеске и все…

Обслуживался уже не у дилеров а в комании Автопорт на островского и Британика на красногорской. Сервисмены друг друга знают и переодически хаят, хотя ошибки бывают у всех мастеров. Я же для себя сделал вывод что лучше все проверять самому, согласно закону Паркинсона, если какой то важный болт можно забыть завернуть- его забудут привернуть. К слову Автопорт чуть цивильнее в плане оформления документов и наряд-заказов.

Подводя итоги: не спеша то продавая, то не продавая РР почти год, я к нему привык и решил пусть пока остается, там решим что делать, а тут я еще диски ему прикупил 20-е, фирменные катки автобиография с летней резиной и пороги, жду лета когда переобуюсь. Скромный подарок самому себе на 23 февраля )

Вставил фото машины на таких дисках, ну уж очень понравились

Был вариант оставить себе Lexus RX350 но честно скажу, ровер как машина мне нравится больше. Хотя я стремлюсь к своей мечте новый нисан патрол, цена пока кусается.

Сравнивая крузер и ровер, я бы привел такой пример: крузер как удобные походные ботинки, с ними можно пойти куда угодно и где угодно и они будут служит годами, а ровер это стильные туфли, именно в них ты ходишь в театр или на важные встречи, но никому же не придет в голову идти в них поход и ругать их потом за то что они развалились и вид не тот.

Всем удачи.

Читать полностью: https://www.drom.ru/reviews/land_rover/range_rover_sport/58571/ 

Дром — всероссийский автомобильный портал

Авто
5,66 млн интересуются