В сообществе больших корпораций опять движуха. Не успела покрыться пылью новость о покупке Яндексом Тинькофф банка за 5,5 млрд $, как все ленты запестрили новостью о том, что Сбербанк меняет свой логотип.
Вчера эта новость всколыхнула интернет-общественность и посыпались мемы, фотожабы и шуточки на эту тему. Стоимость ребрендинга оценивается в 2,5 млрд руб. Вот так запросто кинуть пару миллиардов на то, чтобы вывеска на банках выглядела покрасивее? Как объяснил Герман Греф, Сбербанк теперь не просто банк, а целая экосистема сервисов. И каждый сервис будет отличаться своим цветом. И если зелёный цвет означал финансы (все мы прекрасно знаем, какие именно финансы красят зелёным цветом), то другие сервисы будут окрашены в другие цвета, от голубого до тёмно-розового.
Выбор логотипа был не случаен. И дело не в том, что Сбербанк решил больше не называться банком. Герман Греф, кстати, давно уже поглядывал на Тинькофф, который вообще по структуре своей не является банком в полной мере - никаких офисов, только личные встречи с клиентами и обслуживание через интернет. Олег Тиньков у себя в инстаграмме высмеял менеджеров Сбербанка, которые копируют его идеи.
Сбербанк — хватит копировать и завидовать, и подло хантить!
Олег Тиньков.
Но вот, что ускользнуло от внимания (что там кроется в мелочах?) - это стрелки часов. И это либо 10:10, либо 22:10. В любом случае, Герман Оскарович, как большой поклонник Каббалы (*чуть ниже видеоролик с его собственным признанием), не случайно выбрал именно эти цифры. Основные значения цифры 10: полнота, универсальность, Вселенная, мироздание, первично-природное равновесие между целым и элементами, исток и вечное течение мироздания, ключ ко всему сущему; 22 же означает полный круг совершенства. Каббала утверждает, что мир управляется небесами с помощью 22 букв. Добавлять ничего не нужно?
Так что, пока в интернете выдумывают различного рода мемы и шуточки, оккультисты из высших слоёв мира финансовых потоков направляют свои взоры на закулисную сторону человеческого бытия, где с помощью магии цифр учатся брать под свой контроль видимую реальность, где человечество играет роль глины в руках тайных сообществ глиномесов.
Думаю, что случайному читателю и вовсе неинтересны все эти закрытые от посторонних стороны бытия, поскольку большинством всё же руководит известный факт - чем меньше знаешь, тем крепче спишь, но мне гораздо более интересны люди, которые желают пробудиться, потому что тем, кто ложится спать, можно только пожелать голосом уснувшего Цоя спокойного сна.
Кто-то может возразить, что в смене логотипа Сбербанка не стоит усматривать никакой конспирологии, это всего лишь смена цветовой гаммы, на которую просто так взяли и потратили 2,5 миллиарда рублей?
Или как вариант, можно и дальше хихикать над смешными картинками, не понимая, что за ними действительно стоит кропотливая работа стоимостью в десятки миллионов долларов.
Подписывайтесь, комментируйте, обратная связь всегда радует и даёт понять, что пишу не только для своих старых друзей, но и для новых читателей. Рад всем! Пишу не только о странной музыке и своих путешествиях, но и о том, что было, есть и будет!