1,2K подписчиков

Ниссан Кашкай или Хендай Крета - что лучше

4,3K прочитали

Кашкай уже давно зарекомендовал себя на российском рынке (первые модели кроссовера появились еще 2010 году).

За это время японский кроссовер изрядно модернизировался и стал практически абсолютным лидером в своем сегменте до тех пор, пока не появился хендай крета, который и по сей день составляет серьезную конкуренцию.

Разберемся в разнице между ними по основным критериям и постараемся выяснить что лучше нисан кашкай или хендай крета

Кузов

  • У обеих машин тип кузова – кроссовер.
  • Количество дверей:5
  • Габариты кузова (Д /Ш / В, мм) составляют:
  • 4379 /1836/1590 – Кашкай;
  • 4270/1780/1630 – Крета.

Внешний вид

Обе модели достаточно компактны, что делает их особенно удобными в городских условиях: в пробках и при парковке без использования дополнительных устройств обзора.

Внешний вид ниссана все же изящнее и выглядит интереснее: форма кузова выполнена более плавно, решетка радиатора имеет V-образную форму, светодиодная оптика делают его значительно более привлекательным.

Рельефный и изогнутый капот сочетает элегантность и спортивный стиль. У креты все значительно проще: линии простые и грубые, грани слегка рубленые, легкосплавные диски и хромированная решетка скрашивают ситуацию.

Можно сравнить данные модели на заглавном фото. Особенно сильно разница экстерьера заметна при сравнении более ранних моделей хендай, в частности, 2016, 2017 года

Интерьер

Японец значительно превосходит корейца по внутреннему убранству. В более дорогостоящих комплектациях LE сидения отделаны натурально кожей! Бюджетные модели XE и SE отделаны обыкновенной тканью.

Хендай проще по материалам: в самой дорогой моделм с комплектом Style салон обшит искусственной кожей. В младших комплектациях и вовсе ткань.

В целом, японская модель превосходит не только по внутреннему виду, но и по качеству отделочных материалов, что является очевидным плюсом нисана.

Салон Creta 2020

Кашкай уже давно зарекомендовал себя на российском рынке (первые модели кроссовера появились еще 2010 году).

Салон Qashqai 2019

Кашкай уже давно зарекомендовал себя на российском рынке (первые модели кроссовера появились еще 2010 году).-2

Багажник

В обеих моделях багажник достаточно просторный и вместительный. Объем багажника у нисана 430 литров, у гретты – 403. Предусмотрено также отделение для запасного колеса.

Полезное пространство можно увеличить с помощью складывания задних сидений. В этом слчае объем будет 1585 и 1280 литров соответственно, а разница ощущается значительно сильнее.

Крета 2020

Кашкай уже давно зарекомендовал себя на российском рынке (первые модели кроссовера появились еще 2010 году).-3

Кашкай 2019

Кашкай уже давно зарекомендовал себя на российском рынке (первые модели кроссовера появились еще 2010 году).-4

Двигатели и трансмиссии

  • Трансмиссия креты АКПП и МКПП с 6 ступенями, а кашкая МКПП или бесступенчатый вариатор.
  • Тип привода креты – полный, у ниссана – передний.
  • Объем двигателя- 1587 куб.см у хундай и 1197 куб.см у нисан.
  • Мощность 123 и 115.

Расход топлива л на 100 км(средний показатель): 9 л у креты; 7,7 у кашкая. Очевидно, что это достигается за счет меньшей мощности двигателя, что создает определенные трудности на плохих дорогах.

Вид топлива (нисан): бензин

Объем топливного бака: 60 л у нисана, 55 л у креты.

Ходовые качества

Подвеска на Hyundai Creta отличная: обеспечивает плавный ход, устойчивость при поворотах.

Вариатор, установленный на Nissan Qashkai, удобен для езды по хорошим дорогам. При чрезмерной нагрузке он перегревается и начинает давать сбои. Трансмиссия японской модели бережет агрегаты, ограничивая мощность мотора.

Вследствие этого, тяга прерывистая и автомобиль застревает в бездорожье, например, в снегу. Многие пользователи отмечают, что плохо чувствуют скорость выше 100 км в час, а вот разгон до 100 очень даже хорош. Японец действительно весьма неохотно набирает обороты на высокие скорости, чего не скажешь о корейском автомобиле.

Проходимость и управляемость

Дорожный просвет корейской модели 190 мм, а у японской 200. Проходимость на бездорожье лучше с высоким дорожным просветом.

Однако вследствие высокого центра масс, снижается управляемость, поэтому разумно уменьшать его для езды на асфальтированных дорогах. Климатические условия России так или иначе предполагают бездорожье в один из сезонов.

В этом плане хендай уступает кашкаю. Многочисленные тесты показали реальное превосходство корейского кроссовера в труднопроходимых дорожных условиях.

Согласно отзывам, некоторые автомобилисты отмечают реальное несовершенство коробки передач с 6 ступенями на хендай. После набора 2100 оборотов на 4 передаче , ассистент рекомендует переключить сразу на 6, минуя 5.

Первые 3 передачи очень короткие. При резком трогании или обгоне кого-нибудь, нужно быть готовым, что если на встречной полосе есть транспортное средство, то можно не успеть завершить обгон, даже при повышении передачи и надавливании на газ.

Комфорт и системы безопасности

Hyundai Creta

Плюсы. Модель креты 2020 года значительно модернизирована и оборудована множеством новых функций безопасности и комфорта. Данная модель существенно отличается от аналогичных 2015- 2019 года выпуска.

Помимо привычного климат-контроля (печь очень теплая), всевозможных подогревов, 5-дюймовой мультимедии, задней камеры, подсветки в салоне, все комплектации включают в себя: систему безоткатного старта при спуске и подъеме, предупреждения (водителей сзади) при резком торможении, систему управления стабилизацией. Также осуществляется постоянный контроль давления в шинах.

Минусы. Однако в крете нельзя регулировать яркость приборов, поэтому при езде ночью может немного напрягать глаза. Нет подсветки стеклоподъемников.

Nissan

Минусы. Отсутствует подсветка кнопок на двери и замка зажигания. Также нет датчика уровня жидкости в бачке для омывателя. Задние сидения достаточно низко расположены, поэтому высоким пассажирам придется сидеть с согнутыми коленями.

Передние сидения, напротив, очень удобны и регулируемы. В морозную погоду ниссан довольно долго прогревается, а подогрев руля доступен не на всех комплектациях.

Плюсы: пространная стеклянная крыша, двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, мультимедиа, навигация и круговой обзор значительно повышают комфортабельность поездки на кашкае. В рестайлинговых моделях также улучшена шумоизоляция.

Оба автомобиля безопасны и оборудованы качественными, продуманными и надежными электронными системами, настройками подвески и рулевого управления.

Комплектации

Различаются комплектации по типу двигателя и коробке передач. Небольшие различия присутствуют и в оснащении, дополнительных опциях, внутреннему виду.

В России Хундай продается в пяти комплектациях:

1) Active (нет климат-контроля ). От 1,062 млн.

2) Standart (нет клима-контроля). От 1,027 млн

3) Travel (двухцветный кузов). Подогрев лобового стекла и форсунок. Боковые подушки безопасности(всего 6 получается), легкосплавные диски. От 1.217 млн

4) Travel+Advanced. Дополнительные опции: подогрев задних сидений, 6 подушек безопасности. Вместо ключей используется ключ-чип для доступа в машину, а также кнопка, запускающая двигатель. Легкосплавные диски. От 1,282 млн.

У Нисана выбор чуть больше:

1) XE. Доступен усилитель руля с системой Auto-return control , а также система «hands-free». От 1.260 млн.

2) SE. Из дополнительных функций: датчики парковки спереди и сзади, защита картера из стали, автоматически складывающиеся зеркала, а также релевой обогрев. От 1,372 млн.

3) SE+. Дополнительные функции: измерение давления в шинах, камера сзади. От 1,412 млн.

4) QE. Доп. функции: затемнение зеркал заднего вида, омыватель фар, интеллектуальные адаптивные фары, легкосплавные диски. От 1,638 млн

5) QE+. Панорамная крыша, система обзора на 360 градусов, которая вдобавок распознает объекты в движении, что весьма удобно для «слепых зон». От 1,688 млн.

6) LE. Intelligent Key (чип для доступа и кнопка вместо ключа зажигания), машина также сама останавливается перед препятствием и самостоятельно определяет препятствия при движении на передаче заднего хода. Отделка сидений кожей. От 1,698 млн.

7) LE+. Система сама помогает припарковаться и следит за всем. От 1,700 млн.

Цена кашкая, по-прежнему превосходит цену хендая. Возможно, это происходит по причине большей популярности первой модели, однако спрос на последний автомобиль так же уверенно растет на протяжении 5 лет.

Более того, крета является одним из немногих кроссоверов в этом ценовом диапазоне с полным приводом, что доказывает ее пригодность для езды по бездорожью. Примерно такими же характеристиками и ценой обладает разве что полноприводный внедорожник нисан террано. Несмотря на разницу в цене, крета уж точно не уступает по техническим характеристикам.

Многие тесты, напротив, показывают, что он лучше подходит для российских дорог, в то время как японская модель предназначена только для аккуратной езды в городе.Очевидным преимуществом является дизайн интерьера и экстерьера у нисана.

Довольно трудно сравнивать и сказать однозначно, какая из моделей лучше. Как можно заметить, у каждой из них свои фишки: крета сильнее и лучше в плане технических параметров, а нисан значительно лучше в плане внутреннего и внешнего дизайна. Если для автомобилиста важнее то, как выглядит автомобиль, то выбирать следует нисан.

Часто задаваемые вопросы:

Григорий, 23 года, Ростов-на-Дону

Отличается ли стоимость механики от вариатора в нисане?

Ответ: да, второй тип трансмиссии стоит дороже. Разница примерно в несколько десятков тысяч

Анатолий, 58 лет, Хабаровск

Дорогое ли обслуживание и ремонт этих марок? Часто ли случаются поломки?

Ответ: Анализ многочисленных отзывов выявляет отсутствие частых жалоб на поломки и каких-либо особо уязвимых мест. Напротив, автомобилисты отмечают надежность, прочность и долговременность данных марок. В случае чего, стоимость ремонта не будет особо низкой, но вполне реальной и доступной для отечественных автомобилистов.

Дорогие читатели! Если вам понравилась статья, то, пожалуйста, поставьте "большой палец вверх", оставьте комментарий, поделитесь публикацией с друзьями, подпишитесь на канал. Оригинал статьи размещен здесь.