Сегодня я хочу поделиться с Вами наблюдением касательно сервиса #яндекс деньги . Я думал описывать ситуацию или нет, но решил всё же разместить. Возможно это сохранит кому то время. Я уже достаточно давно пользуюсь услугами электронного кошелька, и в принципе был доволен. Также я ранее уже писал про то, как я стал обладателем пластиковой карты с интересным дизайном от #Яндекс , и рассказал о её плюсах и минусах на мой взгляд.
Всё бы ничего, но вчера я обновил приложение, и началось.
Сегодня утром мне пришло смс уведомление.
Меня это удивило ведь я никаких изменений не совершал. Я обратился с вопросом касательно этой ситуации к оператору в чате поддержки.
Моё обращение приняли, и попросили немного подождать.
Я спокойно продолжил работу, но через некоторое время мне пришло PUSH уведомление. В нём было написано что-то типа "все операции с переводами и снятием наличных заблокированы". Перейдя по уведомление я не увидел ничего особенного в кабинете.
Позже сходив на обед, я обратил внимание на то, что на карте Яндекс денег в GPay написано #карта заблокирована .
Я удалил карту, и попытался добавить её снова, но на проверке ответа от банка меня остановила надпись "карта не может быть добавлена".
Моя заявка была принята в 10-38.
Подождав несколько часов после моей заявки, я решил последовать совету системы и позвонил на горячую линию банка.
Беседа с технической поддержкой заняла почти 21 минуту. Связано это было с тем, что меня консультировали несколько сотрудников. Они не могли понять в чём дело. Как оказалось в итоге, мои догадки касательно подходящего к концу срока действия виртуальной карты были правильными. Срок действия карты должен завершиться в октябре, и так совпало, что после обновления приложения система автоматически создала карту. После моего обращения в техническую поддержку они без предупреждения заблокировали мой счёт не уведомив об этом. После моей беседы мне сразу же восстановили доступ.
Ответ же от тех поддержки, а точнее вопрос прислали уже в 21-00.
Вероятно у них была отметка о том, что вроде всё решили, но и закрыть заявку следует. Не могу сказать, насколько быстрр решили бы мой вопрос в случае если бы я не позвонил сам, но могу лишь догадываться, что заняло бы это гораздо больше времени. Девушкам с горячей линии я благодарен, ведь они мне в итоге помогли, и я поставил им возможно важную для них положительную оценку.
Не знаю связано ли всё это как-то с переходом к Сбербанку, но совпадения не случайны. Надеюсь в дальнейшем сервис будет работать как и прежде.