Как стало известно, Минфин выступил с предложением об ужесточении налоговой политики в отношении продаж поддержанных вещей (б/у товаров). Ведомство предлагает возложить обязанность по уплате НДФЛ (13%) на продавцов, реализующих такие товары на онлайн-сервисах.
Речь идет не только о специализированных онлайн-платформах, например, Авито и Юла, но и соцсетях, предусматривающих функции онлайн-продаж. Сейчас такие платформы не выступают налоговыми агентами, поэтому налоги в соответствии с налоговым законодательством обязаны платить продавцы напрямую.
Такое решение вызвано ростом подобных онлайн-продаж за последние годы. С 2017 по 2019 год число продаж в сегменте С2С (от человека к человеку) увеличилось почти в 2 раза – с 90 млн до 177 млн рублей. При этом 60% случаев приходится на продажу б/у товаров, 29% - на продажу новых вещей, а остальные 11% - на животных, растения и пр.
Оставайтесь всегда в курсе событий и подписывайтесь на наш канал.
Самые свежие обзоры, новости и изменения законодательства читайте на сайте Ассоциации и на канале в Telegram.