Приветствую Вас!
На связи специалист по контекстной рекламе Половченя Сергей!
В этой статье я расскажу о сквозной аналитике: какая у нее ключевая роль в маркетинге и продажах. Расскажу о сервисах сквозной аналитики.
Интересно? Тогда читаем!
Сквозная аналитика в маркетинге — это вид аналитики, который позволит анализировать эффективность рекламы на заявки, эффективность рекламы на продажи, эффективность работы менеджеров отдела продаж, окупаемость рекламы и т.д.
Если подключить каналы Яндекс.Директа и Google Ads к одному из сервисов сквозной аналитики, то можно узнать:
—с какого рекламного канала, рекламной кампании, объявления, площадки, ключевого слова была совершена покупка (кол-во продаж);
— с какого рекламного канала, рекламной кампании, объявления, площадки, ключевого слова было совершено больше всего продаж (эффективность работы каждого менеджера отдела продажа (% и кол-во продаж);
— какой рекламный канал, рекламная кампания, объявление, площадка, ключевое слово больше всего окупается (выручка, чистая прибыль, ROI, средний чек и т.д.).
Существуют много показателей сквозной аналитики. Я описал самые ключевые.
Теперь о сервисах сквозной аналитики
За весь опыт моей работы, я выделил 2 сервиса сквозной аналитики:
- Roistat. Считается самым функциональным сервисом сквозной аналитики на сегодняшний день. Здесь можно анализировать все (даже есть встроенный бид-менеджер, который позволяет назначить ставку за клик, в зависимости от POI; этот же сервис позволяет проводить сплит-тестирование сайта). Особенностью Roistat — функция «Радар», которая позволяет настраивать уведомления на нужные показатели. Если нужна помощь в подключении, пишите в ЛС.
- CallTouch. Здесь функционал меньше, чем в RoiStat, однако здесь есть то, чего нет у Roistat. По моему мнению, плюсом CallTouch является звонок робота CallTouch на оставленную заявку клиентом в отдела продаж менеджеру(клиент оставляет контактные данные на сайте и ему звонят практически сразу, через 15-20 сек., что позволяет компании не пропускать номера телефона и обрабатывать все заявки, несмотря на большой поток заявок)
Еще сервис устанавливает свой pop-up на сайте (лидогенератор), который выплывающим окном появляется на сайте, если пользователь не совершил конверсионных действий в течении 15 секунд (это помогает увеличить конверсию сайта). Когда нужна будет помощь в подключении, пишите в ЛС.
На сколько статья оказалась полезной? Мнением поделитесь в комментариях!
С Вами был специалист по контекстной рекламе Половченя Сергей!
Целевых Вам обращений, и до следующего раза, друзья!)))