Найти тему
Новости мира

Является ли День черного фунта заслуженным стимулом для британского черного бизнеса или формой экономической дискриминации?

В Великобритании проводится еще один День черного фунта, когда потребителей поощряют покупать у предприятий, принадлежащих черным.  RT узнает больше об идее от людей, стоящих за ней.
 В субботу отмечается третий День черного фунта в Великобритании.  Это массовая кампания, призванная побудить общественность на 24 часа отдавать свои традиции предприятиям, принадлежащим черным.

 Он выпадает на первую субботу каждого месяца и является детищем DJ Swiss, члена популярной лондонской рэп-группы So Solid Crew.  В первый день было потрачено 61 940,53 фунтов стерлингов, а в прошлом месяце общая сумма составила 22 242,42 фунтов стерлингов.

 Типы бизнес-участников очень широки: кондитерские, дизайнеры женского нижнего белья, косметологические кабинеты, производители мужских костюмов и даже компания по аренде автобусов для вечеринок.  Подавляющее большинство - это небольшие операторы, работающие только в режиме онлайн или с одной торговой точкой.

 Кармен Лекуане - основательница магазина аксессуаров KMABEL.  Она сказала: «Инициатива стала отличным способом подчеркнуть существование определенных предприятий, которые в остальном были не так заметны до движения».

 За последние два Black Pound Days ее продажи выросли на 12 процентов, и, по ее словам, 75 процентов этих дополнительных клиентов были черными.  KMABEL продает сделанные на заказ серьги и сумки, а вырученные средства идут на финансирование слуховых аппаратов для детей в Сенегале и Мозамбике.

Лекуан продолжил: «Помимо инициативы, члены белого сообщества также пользуются большой поддержкой.  Было бы здорово, если бы люди придерживались этой инициативы надолго, и я считаю, что это тоже дело брендов, чтобы она продолжалась ».

 Число людей в социальных сетях, поддерживающих Black Pound Day, по-прежнему относительно невелико: 23 600 в Instagram и менее 1000 в Facebook.  Но эти цифры растут, что должно привести к большей осведомленности и большему количеству клиентов.

 Однако не во всех компаниях наблюдается рост.  Компания Color Catch из Глостершира занимается оклейкой автомобилей, но пока не добилась заметного роста бизнеса.

 DJ Swiss описывает свою мотивацию как попытку «перенаправить энергию» движения Black Lives Matter.  Признавая, что протесты в конечном итоге прекратятся, он сказал: «Мы маршируем, мы выражаем себя, мы возвращаемся домой и знаем, что эмоции длятся лишь определенное время, и каждый возвращается к своему обычному распорядку».

 Его известность способствовала укреплению доверия к движению.  Однако всегда существует вероятность того, что это может привести к негативной реакции, когда клиенты будут вынуждены избегать компаний, не принадлежащих к черным.  Швейцарский добавил: «Я никому не говорю бойкотировать какой-либо бизнес или не тратить деньги на другие предприятия.  Я просто говорю, что приложите сконцентрированные усилия, чтобы найти черный бизнес в вашем районе или в Интернете, и провести с ним этот день в этот день ».

И Лекуане пока не встретил негатива.  Она сказала: «Я не чувствую вражды со стороны предприятий, принадлежащих не черным.  В экономическом и культурном плане покупательная способность белых клиентов всегда была выше, чем покупательная способность чернокожих.

 «Когда белый покупатель тратит на бренд, его заказ может в среднем намного дороже, чем черный покупатель.  Это так очевидно каждый раз.  У предприятий, не принадлежащих чернокожим, всегда было преимущество - вот почему существует эта инициатива, чтобы сделать ее немного более справедливой и сделать ее более заметной, чтобы можно было попробовать другие отличные варианты ».

 Но не все настолько воодушевлены, как выяснил чемпион мира в супертяжелом весе Энтони Джошуа, когда его раскритиковали и назвали «расистом» за выступление на протесте BLM в июне.

 Джошуа призывал людей вкладывать средства в предприятия, принадлежащие чернокожим, но его представители продолжали грести и признали, что речь была написана кем-то другим.

 Промоутер Эдди Хирн сказал: «Я знаю его наизнанку.  Мне больно, когда некоторые обвинения разлетаются в его сторону ».

 В нынешних нестабильных условиях День черного фунта также вызвал критику, причем некоторые осудили его как дискриминационный.

В результате некоторые из них заявили о своих планах отметить, какие магазины участвуют в Black Pound Day, и бойкотировать их.

 Но поскольку организаторы не призывают к бойкоту торговых точек не для чернокожих, а клиенты всех рас могут воспользоваться скидками, которые предлагают многие из розничных торговцев, кажется, что реакция неоправданна.

 И люди, стоящие за Black Pound Day, ясно осознают необходимость того, что они делают.  Они подчеркивают тот факт, что только 0,067% британских предприятий принадлежат чернокожим, а опрос, проведенный Your Startup Your Story, показал, что из компаний, возглавляемых BAME, 48% не имели доступа к ним или не ожидали, что получат право на них.  пост государственной поддержки Covid-19.

 Годовая покупательная способность британского черного сообщества оценивается в 300 миллиардов фунтов стерлингов, но только 3 процента реинвестируются обратно в сообщество.  Итак, похоже, День Черного фунта может стать спасением и позволить черному бизнесу процветать.  Если он это делает, помогая всем расам объединяться и процветать, любая критика должна остаться без внимания.
В Великобритании проводится еще один День черного фунта, когда потребителей поощряют покупать у предприятий, принадлежащих черным. RT узнает больше об идее от людей, стоящих за ней. В субботу отмечается третий День черного фунта в Великобритании. Это массовая кампания, призванная побудить общественность на 24 часа отдавать свои традиции предприятиям, принадлежащим черным. Он выпадает на первую субботу каждого месяца и является детищем DJ Swiss, члена популярной лондонской рэп-группы So Solid Crew. В первый день было потрачено 61 940,53 фунтов стерлингов, а в прошлом месяце общая сумма составила 22 242,42 фунтов стерлингов. Типы бизнес-участников очень широки: кондитерские, дизайнеры женского нижнего белья, косметологические кабинеты, производители мужских костюмов и даже компания по аренде автобусов для вечеринок. Подавляющее большинство - это небольшие операторы, работающие только в режиме онлайн или с одной торговой точкой. Кармен Лекуане - основательница магазина аксессуаров KMABEL. Она сказала: «Инициатива стала отличным способом подчеркнуть существование определенных предприятий, которые в остальном были не так заметны до движения». За последние два Black Pound Days ее продажи выросли на 12 процентов, и, по ее словам, 75 процентов этих дополнительных клиентов были черными. KMABEL продает сделанные на заказ серьги и сумки, а вырученные средства идут на финансирование слуховых аппаратов для детей в Сенегале и Мозамбике. Лекуан продолжил: «Помимо инициативы, члены белого сообщества также пользуются большой поддержкой. Было бы здорово, если бы люди придерживались этой инициативы надолго, и я считаю, что это тоже дело брендов, чтобы она продолжалась ». Число людей в социальных сетях, поддерживающих Black Pound Day, по-прежнему относительно невелико: 23 600 в Instagram и менее 1000 в Facebook. Но эти цифры растут, что должно привести к большей осведомленности и большему количеству клиентов. Однако не во всех компаниях наблюдается рост. Компания Color Catch из Глостершира занимается оклейкой автомобилей, но пока не добилась заметного роста бизнеса. DJ Swiss описывает свою мотивацию как попытку «перенаправить энергию» движения Black Lives Matter. Признавая, что протесты в конечном итоге прекратятся, он сказал: «Мы маршируем, мы выражаем себя, мы возвращаемся домой и знаем, что эмоции длятся лишь определенное время, и каждый возвращается к своему обычному распорядку». Его известность способствовала укреплению доверия к движению. Однако всегда существует вероятность того, что это может привести к негативной реакции, когда клиенты будут вынуждены избегать компаний, не принадлежащих к черным. Швейцарский добавил: «Я никому не говорю бойкотировать какой-либо бизнес или не тратить деньги на другие предприятия. Я просто говорю, что приложите сконцентрированные усилия, чтобы найти черный бизнес в вашем районе или в Интернете, и провести с ним этот день в этот день ». И Лекуане пока не встретил негатива. Она сказала: «Я не чувствую вражды со стороны предприятий, принадлежащих не черным. В экономическом и культурном плане покупательная способность белых клиентов всегда была выше, чем покупательная способность чернокожих. «Когда белый покупатель тратит на бренд, его заказ может в среднем намного дороже, чем черный покупатель. Это так очевидно каждый раз. У предприятий, не принадлежащих чернокожим, всегда было преимущество - вот почему существует эта инициатива, чтобы сделать ее немного более справедливой и сделать ее более заметной, чтобы можно было попробовать другие отличные варианты ». Но не все настолько воодушевлены, как выяснил чемпион мира в супертяжелом весе Энтони Джошуа, когда его раскритиковали и назвали «расистом» за выступление на протесте BLM в июне. Джошуа призывал людей вкладывать средства в предприятия, принадлежащие чернокожим, но его представители продолжали грести и признали, что речь была написана кем-то другим. Промоутер Эдди Хирн сказал: «Я знаю его наизнанку. Мне больно, когда некоторые обвинения разлетаются в его сторону ». В нынешних нестабильных условиях День черного фунта также вызвал критику, причем некоторые осудили его как дискриминационный. В результате некоторые из них заявили о своих планах отметить, какие магазины участвуют в Black Pound Day, и бойкотировать их. Но поскольку организаторы не призывают к бойкоту торговых точек не для чернокожих, а клиенты всех рас могут воспользоваться скидками, которые предлагают многие из розничных торговцев, кажется, что реакция неоправданна. И люди, стоящие за Black Pound Day, ясно осознают необходимость того, что они делают. Они подчеркивают тот факт, что только 0,067% британских предприятий принадлежат чернокожим, а опрос, проведенный Your Startup Your Story, показал, что из компаний, возглавляемых BAME, 48% не имели доступа к ним или не ожидали, что получат право на них. пост государственной поддержки Covid-19. Годовая покупательная способность британского черного сообщества оценивается в 300 миллиардов фунтов стерлингов, но только 3 процента реинвестируются обратно в сообщество. Итак, похоже, День Черного фунта может стать спасением и позволить черному бизнесу процветать. Если он это делает, помогая всем расам объединяться и процветать, любая критика должна остаться без внимания.