Американская писательница Стефани Маейр рассказывала, что свой культовый роман «Сумерки» она увидела во сне. Ей снился цветочный луг и влюбленные – девушка и юноша, который совершенно не был похож на человека.
Герои причудливого сновидения и таинственный вымышленный мир Маер, запечатленные сначала на бумаге, а позже и на экране, полюбились читателям и зрителям во всем мире. Количество проданных книг составило целых 85 миллионов экземпляров на 37 языках.
История любви и дружбы вампира, простой девушки и человека-волка на первый взгляд кажется совершенно нереальной, но на самом деле далеко не все в ней является вымыслом.
Например, индейцы. В реальной жизни они, конечно, не превращаются в волков, но роли некоторых из них играли реальные люди племени Квильетов, которые живут в резервации Ла Пуш. Кстати, сам город Форкс, в котором происходят основные события, тоже настоящий.
Но главное – дом Калленов. Это не декорация, а реальный дом директора компании Nike Джона Хоука. Изначально проект был без владельца. Его спроектировал знаменитый архитектор Джероф Ковел, а возвели ребята из компании Metcalf Construction, не имея представления о том, кто там будет жить. Хоук купил дом в 2007 году и принял предложение об аренде для съемок «маленького и независимого» кино о вампирах. Тогда он не подозревал о том, какой успех ожидает фильм «Сумерки», а его лично – паломничество фанатов романа.
Дом внутри не менее стильный, чем снаружи. Одни из самых эмоциональных сцен романа – беременность Беллы, ключевые диалоги проходили в гостиной. Несмотря на то, что это центр «логова» вампиров, нет ни намека на мрачный, готичный стиль. Дом расположен в лесу, благодаря панорамным окнам во всех комнатах много света и зелени. Яркий акцент – деревянные панели, но главная деталь комнаты, конечно же, диван. Роскошный, но лаконичный! В модельном ряде компании «Стильные Кухни» есть очень похожий, но более функциональный – диван-кровать Рокко. Он легко трансформируется в кровать, а в конструкции предусмотрен ящик для белья. Исполнение возможно в текстиле, как в сумерках или в коже.
На пике популярности вампирской саги Хоук даже пытался продать дом за 3,3 миллиона долларов. Агенты по недвижимости так и позиционировали дом – особняк Калленов. Покупателю, однозначно, повезет – помимо легендарной локации, собственного леса, ему представится возможность стать частью истории кинематографа.
Кстати, сама Стефани Маейр запечатлела себя в экранизации. Она появляется в одном из эпизодов первой части и на свадьбе Беллы и Эдварда. Это излюбленный прием авторов и режиссеров – они часто вводят себя в сюжет с крошечной ролью, это их способ поставить свой автограф, как художник на картине.
И мы понимаем Стефани! Когда создаешь что-то по-настоящему грандиозное, действительно хочется заявить во весь голос – это мое авторство. Так же и наша команда гордится всем, что мы делаем в компании «Стильные Кухни». Мебель, которая становится частью не киноистории, а реальных жизней настоящих людей.