92,3K подписчиков

Trooper - именитый рамный внедорожник из Японии, с надёжным мотором V6 и автоматом, по доступной цене

19K прочитали
Исузу Трупер 2, вид в профиль, фото с сайта cardomain.com
Исузу Трупер 2, вид в профиль, фото с сайта cardomain.com

Приветствую автолюбителей! Продолжаю находить для вас интересные и доступные автомобили на вторичном рынке. Если честно, удивляюсь сколько здесь можно найти достойных экземпляров.

Один из них - это Японский рамный внедорожник Исузу Трупер, который доступен на вторичном рынке России. Именно на этого самурая сегодняшний обзор.

Исузу Трупер 2, передняя часть, фото с сайта bestcarmag.com
Исузу Трупер 2, передняя часть, фото с сайта bestcarmag.com

На Японском рынке Трупер также знаком под именем Бигхорн, его тоже можно найти на вторичке, но он будет с правым рулём. Поэтому мы рассматриваем леворукий Трупер.

Он является классическим рамным внедорожником с раздаточной коробкой и жёстким подключением передка с помощью пониженной передачи.

У Исузу Трупер независимая передняя подвеска, на двойных поперечных рычагах. Задняя зависимая многорычажная и дисковые тормоза на все колёса, передние вентилируемые. Неплохо для машины которую начали выпускать в начале 90-х.

Исузу Трупер 2, передняя и боковая часть, фото с сайта www.ingunowners.com
Исузу Трупер 2, передняя и боковая часть, фото с сайта www.ingunowners.com

Оснащение тоже не бедное для машины тех лет. Есть кожаный салон, полный электро пакет, электро регулировки передних сидений, обогрев всех сидений, большой люк, ГУР, обогрев и складывание зеркал и т.д.

Ещё одно преимущество просторный салон и большой багажник на 1200л, а при сложенном втором ряду его объём достигает 2700л.

Без проблем можно перевезти холодильник или мебель. Дверь багажника открывается на распашку, что удобно для погрузки.

Исузу Трупер 2, задняя часть, фото с сайта drive-boom.ru
Исузу Трупер 2, задняя часть, фото с сайта drive-boom.ru

Исузу Трупер выпускался в 2-х поколениях, с 3-х и 5-ти дверным кузовом, первое с 1981 по 1991 год. Второе поколение выпускали до 2002 года, именно его советую рассмотреть к покупке вместо Патриота или Нивы.

По габаритам Трупер практически такой же как Патриот, Японец даже чуть длиннее, а клиренс у них одинаковый 210 мм.

На Исузу Трупер стоит надёжный мотор V6 3.2-3.5 л мощностью 177-190-215 л.с в паре с 4 АКПП или 5 МКПП. Также есть дизельная версия на 2.8-3.0 л мощностью 110-160 л.с. В 90-х Трупер неоднократно побеждал на ралли марафонах и Австралийском сафари.

Плюсы: надёжность, ресурсный мотор, динамика, вместительность салона, дизайн, багажник, проходимость, подвеска, стоимость обслуживания.

Минусы: в первую очередь минусы зависят от состояния конкретного автомобиля. Отмечают большой расход топлива, слабую шумоизоляцию, из-за старости возможны проблемы с лакокрасочным покрытием.

Цена: 200 - 600 тысяч рублей в зависимости от год и пробега, второе поколение.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

3 неизвестных внедорожника в России - Которые идеально подходят для наших условий

Durango - рамный внедорожник с именитым мотором миллионником и брутальным дизайном по цене Нивы

Vehicross - Японский внедорожник опередивший время. Почему его считают особенным, стоит ли покупать