Из-за пандемии потребители хотят больше безопасности для своего здоровья. Потребность в свободной от вирусов среде стимулирует покупку автомобилей.
Чего хотят потребители для дезинфекции своих автомобилей?
Опрос компании Schlesinger Group показал, что 61% респондентов были "увлечены" автомобилями, которые будут поставляться с функциями мониторинга здоровья и хорошего самочувствия, такими как микробные фильтры, очистители воздуха и биосенсоры.
Strategy Analytics выяснила, что среди американцев, пользующихся такси по крайней мере 44% указали, что наличие усовершенствованной фильтрация воздуха, чистые поверхности, тестирование водителя, перегородки от водителя или требование ношения маски незначительно влияют на их решение такси в эпоху Covid-19, сообщает Дерек Вита, старший аналитик группы по UX в автомобиле.
Исследование IIHS Markit показало, что 54% потребителей заинтересованы или очень заинтересованы в антимикробных покрытиях – верхние места занимают: ручки внутренних дверей; за ними следует рулевое колесо; сиденья; сенсорный дисплей; и центральная консоль.
«Мы видим, что все больше людей озабочены тем, чего они хотят. Кроме того, им нужны дезинфицирующие средства, такие как салфетки и дезинфицирующее средство для рук в такси», - говорит Кайл Эванс, старший автомобильный аналитик UI/UX в IHS Markit.
Он сообщает, что пандемия и Covid-19 выявляют основополагающую важность владения личным транспортным средством.
«В целом, люди ставят здоровье в качестве главного приоритета, а также не только чистоту автомобиля, которую они могут видеть, но и то, что они не могут видеть. Они озабочены тем, как защитить себя от вирусов. Интересно то, что 47% сказали бы, что они заплатят 100 долларов дополнительно, 14% заплатили бы 500 долларов, а это показывает, что потребители хотят более безопасные интерьеры, и они готовы платить за свою безопасность для здоровья», - заключает Эванс.
«Потребители будут ожидать новых видов решений. Они демонстрируют новые виды поведения. Пандемия ускорила сближение мобильности и хорошего самочувствия. Это усиленный оздоровительный опыт в автомобиле. Например, немецкие автопроизводители объявляют оздоровление новой роскошью, переосмысливающей роскошь, которая обеспечивает свободный от стресса и чистый опыт», – говорит Крис Рокуэлл, генеральный директор и основатель Lextant.
Люди будут ожидать, что салон машины защитит их от микробов, вирусов и загрязняющих веществ. У них есть представление о машине как о святилище. Люди ожидают высоких стандартов чистоты больничных классов, а также дизайна и услуг, которые помогают им поддерживать их.
«У автопроизводителей есть возможности для обнаружения, защиты и предотвращения воздействия вредных веществ. Мы должны разработать решение, чтобы люди могли войти в мир и быть более уверенными в том, что у них есть безопасный и надежный опыт», - говорит Рокуэлл.
Заинтересовались нашими публикациями? Ставьте палец вверх, подписывайтесь на наш канал, делитесь с друзьями в соц.сетях - тогда самые интересные и важные статьи будут появляться в вашей ленте новостей.
Еще больше интересных новостей вы найдете на сайте avtovesti.ru