Найти тему
pRODAction

История про паровозик - который не смог

Оглавление

Что не так со второй частью легендарного блокбастера "Поезд в пусан 2: Полуостров"

Да простит меня майор Пейн, но сейчас я расскажу вам историю про "Паровозик который не смог"

Увы братское сердце, это совсем другая история
Увы братское сердце, это совсем другая история

Уверен, большинству любителей кино, известен фильм "Поезд в Пусан" который в своё время, достаточно громко заявил о себе на весь мир. Фильм стал самым кассовым в Южной Корее за 2016 год. Фильм собрал 92,6 млн долларов по всему миру. Заработал кучу наград, в разных номинациях на всевозможных кинофестивалях. В россии фильм получил в целом положительные отзывы, как от критиков, так и от зрителей.

Кадр из фильма - Поезд в Пусан
Кадр из фильма - Поезд в Пусан

Затем, режиссёр этой картины, в прошлом художник-аниматор, выпускает анимационный приквел «Станция Сеул». Который так же был тепло принят критиками и простыми зрителями.

Ну а дальше, получается то, что к сожалению получилось.

-3

А теперь "рубрика личного мнения"

Пафосные какие
Пафосные какие

Являясь буквально насквозь пропитанным кинематографом киноманом, а так же фанатом зомби тематики, я, вместе с любимой супругой, основательно так прибалдел от картины Поезд в Пусан. Она выглядела достаточно свежо и необычно на фоне штампованных поделок Голливуда того времени. Пересмотрел я его трижды и всякий раз получал от просмотра неподдельное удовольствие. Персонажи, действительно ощущаются как живые, настоящие люди. Каждый из них по своему интересен. События развиваются стремительно, но при этом гармонично. Отсутствует скомканность повествования. Присутствует уместный драматизм и умеренное, не выбивающееся из общей атмосферы геройство и скотство некоторых персонажей. Визуал качественный, продуманный и естественный. При том что всё это снято, на ничтожный по меркам того же голливуда бюджет в $8 500 000. В целом, это и для Южной кореи не баснословные деньги. И фильм то окупился, причём многократно!

Соответственно выход продолжения, был само собой разумеющимся событием. И на 2020 год запланировали выход второй картины под названием "Поезд в Пусан: Полуостров"

Буквально сегодня мы посмотрели "Поезд в Пусан 2" и у меня тут же появилось желание высказать своё негодование касательно этого фильма

Проблемы картины

Первое что начало резать глаз, это цветовая гамма. Создатели решили сделать акцент на ночные сцены и дабы от нашего взгляда не ускользали детали окружения, они прибегли к крайне неоднозначному способу съёмки - снимать при хорошем освещении, но со специальными светофильтрами и цветовой правкой на пост продакшене. И чёрт бы с ним, многие режиссёры прибегали к подобным ухищрениям. Но только делали это дозированно и уместно, по итогу получая необходимые эпизоды, а не большую часть происходящего действа на экране. В результате, итоговая картинка получилась несколько, театральной что ли. То есть, появилось ощущение бутафории и отсутствия глубины, чисто на эмоциональном уровне.

Кадр из фильма
Кадр из фильма

Далее по списку, идёт довольно посредственная компьютерная графика, у которой был свой шарм в первой картине, так как она использовалась только там где это крайне необходимо. Во втором же фильме, все ночные сцены сплошь графика с небольшими вставками натурных съёмок. И это нифига не сработало! Ты просто не веришь в происходящее. Была бы вся эта картина мультфильмом, тогда ощущение присутствия было бы, на гораздо более высоком уровне. Но нет, это художественный фильм, в котором инструменты создающие атмосферу, просто напросто не работают.

Кадр из фильма
Кадр из фильма

Проблема номер три и пожалуй самая главная - не проработанные персонажи. Из всего фильма, интерес вызывали разве что дочери с мамой и с сумасшедшим дедом в нагрузку. Все остальные персонажи, как буд то просто навязаны нам, без предыстории, без подведения к хоть какой то внятной эмоциональной привязке.

  • Вот вам бывший вояка - в зомби постреляка, сестру с племяшей потеряка, её мужа спасака.
  • А вот так вот, какой то патлатый обормот, который вторым умрёт
  • А это какая то тётка, таксистка, первоумрётка.
  • Тут ещё какой то капитан, который от жизни устал... или не устал... он ещё не определился, но об этом уже плакату рассказал.
  • Его подручный сержант, готовый убит товарища за провиант
  • И шестёрка рядовой, с поломанной ногой
  • А ещё какие то мутные мужики, которые устраивают с кроненберг-зомби бои

И вот вся эта шарашка, в нагрузку ко всему что создатели успели наворотить, устраивает по мертвому, ночному мегаполису, погони в стиле "Low budget MAD MAX". Где непонятновообщеоткудаонавзялась девчёнка лет 16 ти, водит как -Доминик Дизель Вин Торетто фон Форсаж младший- А её маленькая сестричка в таком же стиле управляет игрушечными машинками со светозвуковыми эффектами, уводя стаи зомби в нужном для них направлении.

Цитаты великих - Семья это самое главное - Доминик Торетто Дизелевич и любой пацанский паблик.
Цитаты великих - Семья это самое главное - Доминик Торетто Дизелевич и любой пацанский паблик.

Но это в прямом смысле, буквально вся известная нам информация о персонажах. И они вооооооообще не раскрываются на протяжении всего фильма. Не раскрывается почему они начали вести себя, так а не иначе. Фильм не отвечает воооообще ни на какие вопросы, которых к его окончанию становиться всё больше и больше.

-9

Картина "Поезд в Пусан: полуостров" имеет - несколько необоснованных "роялей в кустах", одно "чеховское ружьё" и крайне неубедительную драму в конце. Вот пожалуй и всё что мне запомнилось из данного произведения.

Даже наличие зомби они как то смогли запороть. Такое ощущение что они тут исключительно для декорации и перетаскивания тех самых "роялей" и предоставления ранее указанных "ружей".

Как аттракцион, наверняка кому то фильм зайдёт. Но уверен что большинство, будучи поклонниками зомби тематики или же просто любителями первого фильма, закидают эту картину если и не камнями ( не настолько она ужасна), то дизлайками уж наверняка. Я редко подобное признаю, но в этот раз, мне действительно было жалко потраченного на фильм времени.

-10

ро ИстоИс